это сотрудники, а то почти родственник а по поводу сотрудников, эт я тебе могу точно сказать, если взрослый человек САМ понимает необходимость "обучения" принятия опыта даже от казалось бы более молодого щегла пестрожопого, то да, если собственные амбиции заливают глаза, то ни кнут ни пряник не помогут. так как надо то?
сначала на нем ездил кто-то на заводе. потом удолбанные перегонщики. затем 3-4 тупых мальчика у дилера. и затем уже ты. машина не новая совсем. ну так и смени на такую же неновую.
Сначала пена на грязь, немного подождать, потом керхер водом, потом снова пена, затем губкой пористой пену растереть, а потом уже смывать.
надо делать как удобно и не парицца. кстати, у ниссана восстанавливающаяся краска супер. ни у кого из немцев нет и пока не планируется.
А кто говорит что надо парится? Просто во всем должна быть логика. Вероятно ты говоришь о какой то новой краске? И наверняка ее нет на конвеере.
Наличие преселективного робота в автомобиле является для меня одним из трех самых значимых критериев выбора. Мне вообще без разницы, сломается ли он или нет, я больше 5-и лет на машине не езжу, а пока действует куланц меня это гипотетическая проблема вообще никак не беспокоит.. Меня больше всего волнует, чтобы у новой Ауди А6 поколения С8 было кармашков побольше и желательно выдвижные подстаканники, как на Панамере и 911 И руль бы с более "толстой" баранкой, - мне так удобнее. А больше я не вижу, что можно улучшить и так в отличном авто Саш..
Ее нет только на русских сборках. А в Японии и Европе три года применяется. Называется ASAP (Anti Scratch Advanced Paint). Когда Мурано у нас еще не начали собирать, то машины шли японской сборки в такой окраске. Ничего не стоило. Сейчас Инфи идут.
Имхо второй раз пеной лишнее, она всетаки агресивна для лкп. Первое место работы 'грасс', этим шампунем на мойках сейчас моют наверное уже почти все.
Кстати, Андрюх, смотри что парни с БМВ клаб про ценник на твою 530-ую пишут: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=22221969#post22221969 1.5 млн с пробегом 30 тыс. она на рынке примерно стоит и еще и хрен продашь. У меня дилер готов мою за 1.6 млн хоть сейчас забрать, сегодня спрашивал А сам я на продажу выставил бы за 1.8 без торга и продавал бы месяца три. Если бы не продал (в чем я не уверен), то скинул бы 100к и не больше Это к вопросу по ликвидности дизеля..
На тоетах лкп тонкое, они перешли на акварель, и очень уж тонкое на черном цвете. Вчера сегодня ездил, в Москве грязюка и вот парни честное слово бмв какие то кошмары, я говорю про седаны, уродские, а6 тоже кстати, вообще если грязная машина некрасива то это приговор. А старые бмв вообще кошмариусы, ауди туда же. Как ни странно не свежие нормально японцы смотрятся, как им удается сделать такой дизайн который когда новая машина кажется не современным, а по прошествии лет свежим...
бмв 5 седан никогда не нравился, вот не лежала душа, а сейчас еще больше, к ауди лучше потому что есть некая строгость и минимализм, ну и главно что независимо от погоды стабильно ведет себя
ф10 красивая даже грязная. вот е60 - нет. кстати, час назад смотрел по чем ща 528ай. 2013 с пробегом до 15 тыс. нифига не дешево. а лакшери и просто таки дорого и выбора почти нет.
Саныч, машина не становится б/у от того, что на ее зачехленных сидушках проехался инженер с завода изготовителя или перегонщик ОД. Для любого разумного человека нет необходимости озвучивать этот очевидный факт, но для блондинок на Опеле из одноименного американского ток шоу даже такие вещи приходится разжевывать видимо
Тебе так хочется думать, но, увы, это позиция глупенькой блондинки со СтРаХаМи. Новая машина - это когда с конвейера сошла с "0" на одометре. И никакие уроды ее не лапали, не пачкали, на "сухую" не дрочили вокруг автовозов и площадок хранения, не царапали в салоне, не полировали и не перекрашивали впоследствии. Более того, многие пенсы годами не снимают пленок с сидений. Чо прям у них машины не б-у? А у тебя уже полугарантийная б-у. С подубитым мехатроником и жалким фаршем.