Когда вылезаешь в коротких штанишках на взрослый форум и лепишь тут свою искрометную по инфантильности тролльную чушь, итогом к тебе будет соответственное отношение.. Только не обижайся, кто то должен тебе это сказать прямо, без лишнего флуда и длинных намеков Саныч, остановись, не позорься Парень то ты неплохой, но, видимо, совдепом замороченный)
по существу чего? Что ты передвижения в машине инженеров завода изготовителя и перегонщиков дилера считаешь основанием для определения машина как "бывшей в употреблении"?)) Саныч, всем очевидно, что это троллинг, а троллей никто не уважает и никто не любит, кроме таких же троллей Поэтому ты и получаешь "по делам твоим" Чего обижаться?
Это голый факт. На блондинок, детей и тебя не обижаются. У тебя потертая б-у машина с полуресурсной КПП и жидким фаршем. И ты боишься поменять это на б-у Панаму? И как назвать эту "логику"? зы Не говори за всех. Это слабость аргументации.
Слежу, Борь, слежу.. Так при чём тут твоя очередная протухшая ссылка, в которой в описании к видео речь про Е60, а на самом видео Е39, у которой была МКПП? Борис!
Да я примерно эту понимаю логику. Первый раз сбивается основная грязь, крупные частички грязи, их тереть нежелательно, ибо как абразив по краске. потом повторно моют уже получистый авто начисто губкой. Но такой способ тоже не панацея. Во-первых все автомойщики скупердяи, с двойной мойкой расход воды шампуня и самое главное времени в два раза больше. Первое это ресурсы, второе - чистый заработок. В довесок, как я уже говорил, в любом беконтактном автошампуне присутствуют агресивные моющие вещ-ва, самые слабые для них - прозрачный пластик, например на фарах. Хороший шампунь должен отмывать все с первой попытки. Если после сбивания пены остается много грязи то либо химия говно, либо разбавляют неправильно.
Итак, Жора-Гора не может купить машину, на которой ездил другой. На любой машине ездило как минимум 4 человека. Что сделать с товарищем, чтобы он осознал неизбежное?
Оптика покрыта очень прочным лаком. А вот хром и пседохром реально боятся сильных ПАВов. И ПАВы есть в любом моющем веществе ;-) Иначе это вода. Насчет "с первого раза" - смотря какой дрянью поливают дороги. Зимой безопаснее дважды помыть машину, чем сразу поливать концентратом.
Сыныч, корм кончился, попроси кого нить еще А вообще проси еду у того, кто тебя клоуна тут завел и бросил
Дада, про хром забыл упомянуть. про фары ты зря, вопрос времени, и этот лак слазит. На самом деле с фврами еще один прикол, когда фары горячие, а их поливают холодной водой, через спец воздушные клапана засасывается воздух с парами химии которая осаждается на отражателе. В настоящий момент мне неизвестна дрянь которой поливают дороги, которая не смывается с первого раза. Вся химия плохо берет смолы и битум, но для таких пятен есть другие средства.
1. Лак не слазит (слезает, кстати). Он пескоструится. Лет за 5-10. 2. Полив холодных фар горячей водой не приводит к засасыванию. Наоборот - нагреваемый внутри фары воздух расширяется и частично выходит наружу. Вот по мере завершения мойки и протирания влажный воздух действительно может попасть в фару в небольшом кол-ве. Но влага (уже без особых примесей) осядет на прозрачном колпаке. 3. Смол и битума зимой нет. зы Мыть губкой машину нельзя. Если совсем уж беда - щетка, причем непушистая, с насадкой на шланг (чтобы вода постоянно поступала).
1 я не москаль, мне можно. Гораздо раньше, особенно трасса. 2. Продолжай умничать, тебе ж с гугла виднее. 3. Я не говорил о битуме зимой, я говорил о особенности шампуней.
Русский язык один для всех ;-) Ну по трассе действительно важен пробег. При этом убитая фара визуально видна ;-) Ну ежели ты в средней школе учился, то должен понимать процессы. Они ж несложные.
240 не ставится с 06.2011. тогда же выброшен и 204 на него основе. с 06.2011 пошел 245 и новый 204. если не важны ускорения на трассе, то 204 должно хватить. хотя, если честно, для 3 литров и 6 цил это каменный век. сейчас на ML 4-цил 2-литровик и то мощнее. но заказывать уже бесполезно - придет летом, под презентацию рестайла.
А что говорят про вибронагруженность и тарахтенье? Есть разница между 204 и 245? Может какой-нибудь б/у купить 2012-2013 г.в. с минимальным пробегом? А на Туареги действительно ставили 6DSG?
Зато какой треск . Володь, ссылок на сломаные DCT на М бнв более, чем достаточно. Статистики у тебя нет, тем более, что в России М не много. Ты, Володь, как всегда блефуешь, если копнуть чуть глубже, то окажется, что твои знания поверхностны и рассчитаны на молоденьких девочек. Достаточно посмотреть ссылки, например How Reliable are M DCT Transmissions? http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=503610 Короче, на каждое твое замечание о надежности бнв, я легко приведу сотню ссылок о том, какое это ломучее гавно. Тебе это надо, здесь, в форуме ауди?