Жора, меня то, я надеюсь, ты троллем не считаешь.. Но от того что говорил (или не говорил) "Саныч", А6 3.0TFSI S-Tronic ведь ломучим говном быть не перестанет хоть может и хорошо-разгоняющимся говном...
не будем забывать, это "ломучее говно" надежнее твоего ломучего говна по всем мыслимым рейтингам, которые существуют в мире А если взять в расчет еще Куланц и тот неоспоримый факт, что Ауди едет лучше БМВ в любых условиях, то что мы имеем в сухом остатке? - человек, который разбирается в авто и любит на машине ездить, а не тошнить по пробкам, не купит себе БМВ А разбирающихся в авто людей не наберется и 5-и % В итоге, толпа "пользователей 95" может ломится в салоны БМВ и покупать свои вожделенные 520-ые сколько угодно, а "пользователь 5" купит себе Ауди и будет "хихикать"(с)АМП над ними за рулем этого прекрасного представителя премиальной немецкой тройки и с улыбкой оставлять своих недалеких конкурентов в облаке дорожной пыли упд: Кстати, Андрюх, я тебя ессно не считаю троллем, странно что ты это написал.. Я лишь считаю, что тебя, грамотного и неглупого инженера, ввели в заблуждение и в итоге ты ездишь на том, на чем ездишь.. Я понимаю твое недовольство, но и ты пойми - мы то тут, довольные владельцы Ауди, почему должны выслушивать этот крик души от бумероводов?) Мы же не лезем к вам на БК
Вот, Андрюх, посмотри лучше на эту красавицу: http://www.porsche.com/russia/models/911/911-targa-4s/ http://www.porsche.com/microsite/911-targa/russia.aspx Почему интересно они в ТТХ клиренс нигде не пишут?..
Ващета на БМВ точно такой же Куланц есть. Только он не нужен, потому что дизельная БМВ с типтроником не ломается.. Я тебе, Жора, один машин посоветую, только ты на меня не обижайся. Porsche Cayenne Diesel S ВОТ ЭТО ТЕМА! Но цена 5 миллионов... Даже активный дифференциал в нем есть задний межосевой, 390 лошадей, активная пневмоподвеска! И красавец какой!
Был недавно в салоне Порше. У этих машин нет клиренса и бампер лежит буквально на полу дилерского центра. Эти машины не для провинции и даже не для Москвы. ИМХО.
Андрей, таких неудовлетворенных своими F10 cреди других владельцев еще нужно поискать. Я бы не смог ездить на машине, в которой гремит дешевый пластик. Все владельцы f10 жалуются, что машины все время тянет вправо. Я честно, удивлен твоим выбором Почитай, просвятись http://www.motor-talk.de/forum/maengel-und-probleme-neuer-bmw-5er-f10-sammelthread-t2833856.html http://www.f10-forum.de/board1-f10-...-themen/99-bisherige-probleme-im-bmw-f10-f11/ Могу еще десяток накидать Не ищи сочувствующих в ауди форуме
Кто то недавно писал, что у какого то 911-ого клиренс 156 мм.. В провинции на нем ессно ездить нельзя, а в мегополисах типа Ебурга проблем никаких не вижу.. Речь не об этом, ты посмотри на концепцию прозрачной задней части, дизайн - огонь, имхо
угу, насчет гремящего салона и дешевого пластика уже только ленивый не упомянул, а то что я видел на 4-х летнем Х5 с движком V8 и в максимальной комплектации по салону - это полный ЭПИК.. Ну да ладно, чего сейчас издеваться что-ли над людьми, у которых может мечта с детства с самых 90-ых была бумера купить?) Давай проявим такт и оставим эту тему с БМВ, лишь бы незадачливые владельцы оных сами ее не поднимали
Да ничего там не гремит. Коробка не издала ни одного пинка и вообще постороннего звука, машину никуда не тянет и пластик отнюдь не дешевый и не трещит, а в салонах БМВ всегда присутствовал некий минимализм и мне он признаться честно нравится! Потому что, Борис, на машинах я езжу и езжу МНОГО, а не использую их в качестве музыкального центра для прослушивания устаревших рок-групп и прочего)) Но особенно мне нравится энергоемкость шасси BMW и как плавно и стабильно машина пронзает российские просторы - просто таки СТЕЛЕТСЯ по дороге, ограждая водителя от окруждающей действительности. Как уверенно и стабильно на высокой скорости пятерка БМВ пересекает снежные наметы между полосами, даже если они из мокрого снега не передать и словами. Ауди выбрала неправильный путь, когда-то я любил Ауди. Но теперь наши пути разошлись надолго, ибо я не мальчик, чтобы так обмануть меня, подсунув в машину ломучую коробку, устаревший полный привод, салон от Опеля и вибрирующий кузов с некачественным мотором. А БМВ я выбрал не потому, что ей все дорогу уступают в России, а потому что она не только быстрая, но и надежная, как Тойота. Даже лучше. В России, бро, это важно не меньше наличия B&O, включаемого с разрешения жены
Андрюх, ломается и еще как, но твоя уверенность конечно завораживает Суть в том, что кого то потенциальная поломка пугает, а кого то нет Андрюх, Кайен - кроссовер, а это не мое Хотя не будем зарекаться.. Посмотрим что я в конце года буду думать, когда подойдет время замены авто
Да это ты просто злишься на свою бывшую, которая тебя бросила, а на БМВ проецируешь ненависть к образу тестя, который лишил тебя любви и бизнеса. Тут и психологом быть не надо Жора, БМВ тут ни при чем совершенно. И продажи говорят о том же самом
Это ты на кого сейчас намекал?)) Ты сейчас про Ауди это пишешь Кстати, так и не скинул ты ни одного видоса, как ты на своей пятерке рассекаешь просторы России по снежным переметам
Будем считать, что ты приятное исключение и тебе хоть здесь немного повезло . B&O всегда включен, жена не любит громкую музыку . Насчет надежной бнв это сказки, но некоторые верят .
Андрюх, ну вот реально, не опускайся до уровня Ванги из подворотни Ты лучше меня спроси, я тебе и так расскажу. Тесть ездит на ЛС 200, а на Х5 ездит моя бывшая и он стоит в два раза дешевле моей машины, потому что это БМВ и на вторичке за вменяемые деньги этот хлам не нужен никому
Жора, прошлое рано или поздно забудется, бро! И не ездить на БМВ назло бывшей из-за каких-то чувств - это тупость
Это все еще, Борис, потому что у меня БМВ сборки Российской, а российская сборка лучше немецкой вот и вся причина чего у вас там все форумы трещат о ломучих БМВ. "Сделано в СССР" никто не отменял еще!
Я блефую, значит.. А ты размещаешь древнейшую Е39 на ручке и хвалишься, что у тебя ссылок ещё ого-го сколько! Ай, молодца! ))
Вообще то у меня с бывшей отличные отношения и как правильно мне говорили, через пол года после разрыва жизнь существенно поменялась Так что у меня нет злости ни к бывшей, ни к БМВ, я просто не считаю этот бренд сильно ушедшим по качеству от той же КИА Конечно же в рамках выбора следующего авто, я буду рассматривать и БМВ, но вряд ли она сможет составить конкуренцию Ауди и Мерсу
Вобщем скоро ждем тебя в своих рядах. Ибо нех из-за каких-то баб на всяком говне ездить их еще будет много в твоей жизни