Гош, ты, как владелец Фольца, побольше слушай и поменьше завидуй. Ты сделал правильный выбор! После Камри тебе было рановато садиться за руль БМВ, да и дороговато это для маленького провинциального городка. Ты молодец!
Вот как ты пизд..противный все таки мужичок.. Ну дай пацанам за свои дизельные шарабаны порадоваться хоть годик, пока срок потенциально беспроблемной эксплуатации этого бренда при условии дикого везения еще не закончился
К щастью, наши пацаны взрослые и такими глупостями не увлекаюцца. У тебя-то холодный робот подвывает на 1-2й в пробках?
Нет. У меня очень чуткий слух, когда речь идет об авто. Я не езжу с включенной музыкой, если со мной нет пассажиров и слушаю звук двигателя. В А6 на скоростях от 140 км/ч людям с чутким слухом будет слышен легкий металлический звон четырех-лепесткового ротора (или это цепь, я не понял еще) и легкое посвистывание ветра о боковые зеркала. Даже в -35 после запуска движка, прогрева и трогания с места нет ни одного постороннего звука или скрипа салона или еще чего.. Раньше поскрипывал руль на холодную, где то минут 5-10 после старта. Еще мне не нравится работа АБС на А6, лучше до нее не доводить, потому что срабатывает слишком рано, очень часто и кмк малоэффективна..
Володь, ты написал, что на М-ках бнв давно уже свое DSG пользует и что все зашибись. Я привел ссылки опровергающие безпроблемность бнвшных DCT. И таких ссылок на проблемы навалом, выбирай по вкусу. Не сотвори себе кумира (с) BMW M3 M DCT (DKG) Transmission Hesitation and Lag Failures http://www.utahjusticelaw.com/bmw-m3-m-dct-dkg-transmission-failures.html
Так подвывание ДСГ не посторонний звук. И звон крыльчатки внутри БЦ даже супермузыкант не услышит. Цокающие клапаны трижды перекроют.
Борь, Е90 канешна не такая древность как Е39, но тоже не выпускается. Раньше стояли роботы гетраговские (с одним сцеплением). Гамно полное.
Саныч, говори по существу и с уважением к марке, а то отвечать буду тезисами про корм О каком подвывании ДСГ идет речь? И где ты вообще это вычитал, что такая проблема у кого то имеет место? Да и вообще не читай ты эту чушь в интернете, у меня лучше спроси. У конкретно моей Ауди А6 С7 с движком 3.0т немецкой сборки есть только проблема с дебильно запрограммированным АБС, а в остальном это безупречный авто за свои деньги Я из-за этого АБС даже в теме сравнения убрал тезис, что А6 тормозит лучше чем Ф10 Они одинаковы зимой, как мне кажется, а летом я на Ф10 резко не оттормаживался с большой скорости. На А6 даже летом тормоза дымили, когда с 200 км/ч тормозишь до полной остановки. У меня где то видео было. Насчет С-троника я могу сказать только то, что это самая плавная и самая быстрая коробка, на которой я ездил. Она сравнима по плавности с Мерседесовской 7 г троник и быстрее ЗФ8 по переключениям и вверх и вниз
не, она и на холодной и на горячей монотонно и тихо делает обычное "уууууууууууууууууууу" А заглавная "У" - это повышение тональности или наоборот?
повышение в зависимости от оборотов ;-) при торможении двигателем и вялом движении внатяг характерно.
Ты привёл ссылку с Е39, где вообще никогда не было АКПП! Теперь ты говоришь про какие-то купе 3ер (которые не выпускаются), в свете сравнения с А5.. Ну что с тобой такое?! БМВ ставит эту коробку на а/м, которые куда больше претендуют на спортивность, чем всякие ушлёпские А6С7 2.0тфси, 3.0тди или 3.0тфси.. И проблем там действительно куда меньше, чем на псевдо спортивных баржах Ауди, о проблеме с С-троником которых не знает только ленивый. Ссылки твои просто надо всем перестать читать, потому, что ты то ли поиском не умеешь пользоваться, то ли сам не читаешь то, что размещаешь.
нет такого на С7, уж поверь Да и вообще, если бы в ней выявился хоть какой либо косяк или у нее что-то сломается, вы тут об этом первые узнаете А коробка С-троник 2012-ого года выпуска образец плавности и быстроты