Вовк, с тебя уже люди ржут. Ты бы завязывал с демагогией. За кого ты тут всех держишь, если с помощью демагогии и подмены понятий "объясняешь" народу, что я демагог и подменяю понятия? За дебилов?
ну так уж и во всем про меня ты тоже говорил, что я 50летняя бухающая гражданка с короткими кривыми ногами (хотя не хуже меня знаешь, что в ЛА с короткими ногами не берут, тем паче, в бегуны) ну и на тему остального))) Так что, позволь усомниться в твоей правоте во всем
С выделенным к Алексею, это его "хитровыдуманный" замут, которым он пытался получить один результат из двух - либо отделить Ауди от Фольца, либо прослыть жирным тролем. На самом деле, Порш продаёт очень мало а/м, как и Бентли, Ламбо - ещё того меньше. Их стоимость вообще никак не скажется на фоне продаж самого Фольца.
Вот опять - "с тебя люди ржут".. В демагогии этот приём называется "Апелляция к очевидности, ложная авторитетность".. Завязывай, Лёш.. Это порочный путь и с демагогией ты не добьёшься успехов ни здесь, ни в Курятнике, ни на других форумах..
Ты когда-нибудь бизнесом занималась? У вага несколько юрлиц, у бмв - нет. Ваг ведет бизнес как концерн. Прибыль считает как концерн. Ауди считает отдельным брендом премиум сегмента и толкает его именно в этом направлении, в результате машины - супер . У вага дохрена для этого и денег и возможности. И только один человек против этого и несет всякую чушь. Как завистливый владелец газетного киоска рядом с супермаркетом.. Всё.
Не-не, Вов) не прав. Они на одной Россее-матушке выезжают по самые бубенцы) По крайней мере, в последние годы. По Бентли соглашусь, по Ламбо, тем более
в 212 (рест) и 222 я вижу возвращение к классическим моделям мерседеса, к прежней философии - дорого, солидно и с тонким вкусом. 210, 211, 220 - это был ужас, уровень ширпотреба в части дизайна.
Лёша, Лёша... Снова Аппеляция к ложной очевидности?! Да что с тобой такое?! Почитай годовой отчёт Ауди и ты поймёшь, что Ауди ведёт бизнес, как подразделение ВАГа, там всё чётко сказано про их взаимоотношения. "у вага дохрена для этого и денег и возможности", но только они никак не могут создать конкурента паре МБ/БМВ.
Кому и что? Я напомню тебе, Лёша, ещё раз, что я не мог продуть, т.к. в твоём начавшемся вчера представлении 1 актёр - ты.
Леш, слови мышей, я не прибыли сейчас) А о стоимости отдельной единицы)) По поводу моих занятий бизнесом - тебя устроит ответ, что последние несколько лет я - финик, в том числе, холдинговой компании (с консолидированной отчетностью)
продажи за 2013 США: 42,323 всего Кайенов 18,507 911 10,442 Бокстер+Кайман 7,953 Панамеры 5,421 РФ: 3,790 всего. Кайенов 3,080 911 186 Бокстер+Кайман 164 Панамеры 360 даже при сравнительно большой прибыли с машины в РФ общий доход весьма невелик. их слишком мало продается.
У Порша самая высокая прибыль с а/м. Это да. Но в количественном измерении (в штуках, так сказать) они продают очень мало. 150 тыс. штук на фоне 1,5 млн БМВ.
про квартиры-погоны-пестики вспоминать не буду) а вот то, что она имеет прямое отношение к трейдерам, и, отнюдь, не в качестве, "секретарши", однозначно. Разумное то было в ее словах (я с точки зрения человека, отработавшего в диллинговом подразделении инобанка, заявляю) Просто вы накинулись на нее толпой, ну и на эмоциях смешали в кучу коней-людей валюты-акции-нефть) И про дивиденды, я уверена, она имела в виду не покупку-продажу на пике доходности. Короче, не дали выразить мысль человеку, а разумное зерно было.