ребят, я вам реально поражаюсь, вот о чем вы перетираете каждый день?.. Машины создают для того, чтобы на них ездить, это раз. Ауди едет лучше БМВ, это два. Ауди надежнее БМВ, это три. Чего до сих пор молоть воду в ступе, обсуждая чистую прибыль этих компаний и тем более примешивая сюда весь концерн ВАГ, на фоне которого БМВ выглядит примерно как муха на стекле дальнобойной фуры? Давай те лучше олимпиаду обсудим, хоккей например, или сноуборд с лыжами.. Вон мой земляк Дацук как жжет на льду - вот где правда, брат(с)
Это какой то очень извращенный выверт руководителя-карьериста высшего офицерского состава.. Нахрена нам прибыль на 1 автомобиль то считать?.. Просто чисто практически - зачем? Мы на 50 шт А6 заработали 700 тысяч, а на 50 шт Поло седан 100 тысяч, итого в среднем на 1 машину мы заработали 400 тысяч?
Понимаешь Жора, ты продал за прошлый год 20 тонн цемента и 3 мастерка. Итого в среднем за мастерок ты получил прибыль 500 рублей.. Вот тебе как предпринимателю нахера такая важная информация? Может я что-то в бизнесе не понимаю..
я не знаю, это только между тобой и Бри Мне лично уже все равно, я довольный обладатель автомобиля Ауди
Уверен, что ты не довольный обладатель, а смирившийся, что другого а/м тебе в ближайшее время не видать.
называй меня как хочешь, хоть недовольным, хоть смирившимся, хоть "печальным обладателем унылого батона, который ездит на нем с понурой головой и жалеет, что законодательством запрещена тонировка и народ видит его за рулем этого безликого, отстойного ведра" Но суть могу указать только я, а она состоит в том, что я довольный обладатель лучшего в классе автомобиля под маркой Ауди Ты бы лучше тоже поискал другой интерес в жизни, может с парашютом попрыгал или на белое перешел?)
лично я, Алексей, с тобой однозначно согласна! По этому я и спросила изначально, как определять будем, что есть ВАГомобиль)) у ФВ однозначно самый разнообразный перечень предлагаемой продукции. И тот же Владимир почему-то закрывает глаза, что даже с учетом "ширпотреба" (рассчитанного на самого непритязательного и среднеобеспеченного автолюбителя), стоимость одной единицы, рассчитанной по прибыли по обороту на кол-во проданных единиц, почти 21 тыс евро! Это опупенная цифра Посчитайте всякие опли, ситроены, с чем там пытаются Ауди сравнивать)) ну и МБ-БМВ заодно)))) И погоди мотоциклы вычитать у БМВ) Володя-то по итогам 12 нам привел все единицы продукции (по крайней мере, я поизучала более детальный отчет по другой сцылке, там и грузовики, и садовые тачки, и телеги))))))))))
Лёша, не ёрничай.. Я выделял эти квадратики для Риты.. Ты уже в своём стремлении хоть как-то выделиться 2-ой день зашкаливаешь..
Володь, я поправила, поскольку написала не по-русски. "Стоимость" относилась к "одной единицы", а не "по прибыли"
Суть во всём сказанном может быть только одна: ты - довольный обладатель. В остальном сказанном сути НОЛЬ.
Вот и я не понял откуда это взялось, проверив 2 последние страницы. Финик такое даже из могилы не написал бы.