В руках себя держи, Гена) это ты строчишь на форуме, а я параллельно презентацию ваяю, важнее там не облажаться.
Совокупная годовая выручка концерна 99,7 мрд. долларов. По всем видам продукции. Вычти оттуда мото. Авто продано 1,845. Даже если забыть, что в 99,7 вошли мото. Средняя стоимость бмв 54 тыс.$. Ну да тридцать с копейками евро. Это у концерна, выпускающего только мини, бмв и РР. Ни ширпотреба, ни грузовиков) Тебе есть, чем гордиться))) ты смог родить гибрид, причем не самый дешевый Об этом и был мой самый первый сегодняшний пост) хорошего дня!
не правда. то что очевидно сразу и всем - это банальщина, которая быстро надоедает. то, что действительно имеет цену, становится ценнее со временем, с пониманием всей глубины, которая раскрывается постепенно и еще долгое время способно открывать новые нюансы. и так во всем
Зачем что-то вычитать, если я тебе привёл цифры из годового отчёта БМВ? Напомню, что 20 тыс. евро (почти в 2 раза меньше) у концерна, выпускающего Бентли, Ламбы и мега дорогущие Порши.. Суть в том, что мы и среднюю стоимость продаваемой Ауди считали около года назад и это было существенно меньше среднестатистической БМВ. Дело совсем не в этом.. Дело в затеянном Странником и по неопытности поддержанном Пряником концерте "Если Ауди Фольц, считайте всё по Фольцу!"
Я тебе сразу скажу.. Рестайловый МБ Е-класс существенно лучше смотрится, чем дорестайл, но это по прежнему какой-то лубок. Хоть АМГ, хоть не АМГ.. Какой-то джаз сплошной.
Есть такая свежая книга "Культура маркетинга. Маркетинг культуры". Там автор-музыкальный критик проходит путь до дешевой попсы и уличного рэпа в своих нашушниках. Все относительно. Если азия - это классика сегодня, то можно согласиться про мерседес. Тем, кто говорит "Ну это же БМВ!!" - тоже рекомендую. Читается тяжело правда
В каком месте? По кол-ву выпускаемых а/м, по средней стоимости выпускаемого а/м или по кол-ву работающих на ВАГе? Или по рентабельности? Что в твоём представлении "впереди"?
Ну она больше. Большая такая компания. Ну как тебе сказать.. Ну просто большая, поверь мне. Поэтому она "впереди". Это же очевидный факт..
А по мне все три фразы "Это же бмв/ауди/мерседес" произносятся примерно одинаково. Есть отдельно взятые машины, такие например как Гелик или CL, которые воспринимаются несколько выше, можно сказать в некотором отрыве от основных своих собратьев, но это больше исключения, а авто массового спроса воспринимаются плюс/минус одинаково . Лично я, в стремлении поменять марку, преследовал несколько иные цели, нежели повышение статуса авто. Мне гораздо важней было получить более качественный продукт не отказываясь от визуальных симпатий, качественный не по кол-во поломок или какой либо статистике , ибо нынче все немцы ломучие, кто бы что не говорил. Говоря о качестве я имел ввиду манеру исполнения, тактильные и визуальные ощущения. В конечном итоге получил именно то , что хотел. Попробую провести аналогию и сравнить бмв с ауди посредством сравнения 2-х марок производящих пуховики, по мне БМВ -это Канада ГУС, а Ауди -это ПАДЖАР , и то и другое от мировых лидеров, и то и другое от фирм, которые знают толк в пуховиках, лучше них не знает никто . И то и другое в целом очень достойное произведение и по своим функциональным возможностям местами очень похожее, просто про крутость ГУСЯ знает каждый, кто интересовался этой темой, а ПАДЖАР знает далеко не каждый и выбирает его не имея возможности или желания переплачивать за бренд.
Да ничо, Лёша.. Просто у малюсенькой БМВ фин. показатели почти такие же, при том, что продаёт в 2,5 раза меньше (в евро)..
Ну она же меньше? И сама меньше и продает меньше. Ваг больше. Бмв меньше. Все логично. В чем проблема, я тебя спрашиваю?