Так получается, что в Германии БМВ ну лишь чуток покруче Опеля и при этом ломучее в два раза? Ппц же, только сейчас понял почему такие неплохие продажи у БМВ, - это "народный автомобиль" При этом когда вешают ценник в 5 млн, то щеки надувают аки важный швейцар в отеле Риц.. А как до покупки доходит, так сразу с порога -1.5-2 млн скидки и при этом менеджер готов тебе хоть лизгинку станцевать, лишь бы ты это ведро у них купил
Хе хе.. Так уделал, так уделал.. Что теперь, думаю, сам не рад, что затеял свой многоходовый "гамбит" .. ))
половина компании в чужих руках (арабы, земля саксония, укурки, частники). у ххх схоже, только контрольный пакет в руках семьи квандт.
Саныч, иди работай, дружище! Рано тебе еще в этих коротких штанишках на взрослом форуме комментарии взрослым дядям оставлять я близко к океану А вот кое кто в луже уже плотно и окончательно с БМВ засел) Ну ладно бы сам там сидел, а зачем других то нормальных, трудовых производственников и отличных ребят за собой тянешь? Ну ты понял о ком я ..ну которые инженеры и путешественники по России матушке
Ну для провинции да, соглашусь, БМВ дороговат. Там Тойоты и Ауди куда привлекательней, да и клиренс у Ауди с Тойотой подходящий для провинциальных дорог. А московским товарищам я советую БМВ из соображений добра, т.к. мы выяснили, что БМВ круче Ауди.
А Андрюха то тут при чем, он же деревенский.. И кстати, из соображений добра советуют Ауди или Мерседес, а БМВ от злобы и зависти, - вроде как сам ошибся, так почему бы и соседу не насолить, чтобы не одному этот баварский позор влачить Володь, а у Андрюхи какая комплектация на Ф10? Он ее вроде за 2.1 млн брал? Так моя машина на 300к дороже и твой аргумент про "дороговато" отправляется прямиком куда?.. Ну ты сам понял - в .опу) Кстати, насчет провинции я с тобой согласен, лучше кроссовер от Тойоты, чем любого немца Но нам то жителям мегаполиса к чему эта инфа?
Ты меня совсем наглухо запутал.. То есть Фольцваген АГ владеет Фольцваген Групп, а ты почему то хочешь учитывать продажи только АГ, пропуская Групп? Ты чудила а. Думаешь со мной такое прокатит? Забей, Вова. Мелкий твой Баварский ведеркостроительный Завод, как ты его ни крути.
Твоя машина стоит 2,1 млн. Это мы уже давно выяснили. Там даже С-лайн был за эти деньги. У Андрея комплектация Бизнес. Ауди не советуют с МБ, т.к. Ауди можно посоветовать с Лексусом или там Инфинити.. , но никак не с МБ. Ауди - в "немецкой тройке" (хоть и не люблю это словосочетание) стоит на самой низшей ступеньке.
Да ничего я тебя не путал. Ауди принадлежит Фольцваген АГ. Т.е., называя Ауди Фольцем, мы в твоём наихитрейшем (хи хи) гамбите говорим о продажах именно Фольцваген АГ (т.е. 2,5 млн. а/м и на 68 млрд. евро, согласно годовому отчёту компании). 68 млрд евро 2,5 млн. а/м от Фольцваген АГ и 48 млрд. евро и 1,5 млн. а/м от Ауди. Всего 116 млрд и 4 млн. а/м. По средней цене 29 тыс. евро за фольце штуку.
ээ.. Вов, что за грязные инсинуации "уже давно выяснили"? Ты тогда скинул лишь одну тухлую ссылку на карс.авто, где была машина за 2.2 и то с ошибкой в описании, т.е. не с моим движком И эту протухшую ссылку ты решил назвать "давно выяснили"?) Хотя кому я чего рассказываю, у тебя же память избирательная Ты лучше скажи, какой Мерс ты купишь следующей машиной, когда сольешь текущее неедущее безликое ведро?)