ну там есть две поясничные опоры, которые надуваются и сдуваются, но сидушки стандартные.. Недавно поездил в комфортных на А8 и меня совсем не впечатлило.. И ездил в комфортных на Х5, где тоже неудобно было хоть упейся.. Что мне сейчас заказывать комфортные сидушки, если мне в них не комфортно? Ради чего?)) Вообще мягче всех и комфортней всех были сидушки на моей Камри 3.5, если по честнаку
Нет.. Расскажи? Не слышал про благородное происхождение Ауди.. Слышал, что Фольцваген АГ купил обанкротившийся Автоюнион у Мерседеса, выдернул оттуда понравившееся слово Ауди и прицепил к нему эмблему всего Автоюниона, с чего и началась история нынешнего Ауди.
там просто надо долго и тщательно подбирать настройки, коих дохрена. а потом реально сказка. базовые (для РФ) в ауди - мерзкие табуретки. как и в бумеве, кстати.
От ты гад ))))) сижу ржу. "Мертвая курица" да? )) Давай говорить простче: Фольц купил Ауди у Мерседеса )) в 1964 году. Так что у Ауди не только семья при бабле и положении, так они еще курили эту марку как породистого сченка голубых кровей. А Беха лепила себя изобретая вилки для мотоциклов и жуя сопли 80 лет подряд лепя на машины никому не нужный задний привод
да я устал их пол года подбирать.. Реально устал и больше просто за руль не садился, только в крайнем случае
Бэха никому не продавалась за свою историю и как шлюха по рукам не ходила.. Кстати, Автоюнион Мерс купил не ради производства.. После войны от Автоюниона камня на камне не осталось.. Купил ради производственных площадей. Фольц купил и долго не мог придумать что делать с этой рухлядью, пока не решили (скорей всего по идее Пиха) ставить торсен стороннего производителя на раллийные а/м. Дальше раскрутили легенду, что Ауде - мол круто и понеслась п..а по кочкам.
странно, но да ладно. это ж урал. ауди в фаворе и прочие смешливости. в с7-то уселся хорошо? в поворотах локтями не упираешься?
Лех, ну ты тоже полегче с бумероводами, это же живые люди.. Мало того, что им с их ведрами еще год-два мучаться, так еще и выясняется, что они бомжовые дворняжки.. что?)
Угумс. Бедная, но, сука, гоордая. Была у меня одна такая.. страшная как смерных грех. Потому, что если ты никому не нужен - на то всегда есть причина. Самое правильно говорить в такой ситуации - "я гордая" 20 лет не могли придумать? Жжошь, Блондимер
Да, нашёл.. Это было предложение АЦ Варшавка. Прошу прощения за неточность - цена была 2.2 млн. Комплектация, как у тебя + камера, электро багажник + С-лайн. обсуждали мы её в октябре 2013-го года. Ты долго упирался и называл её перевёртышом и всё такое, но, тем не менее, цена на новый а/м была именно 2.2.
Шлюхи, кстати, трахаются лучше Хотя БМВ то тоже неплохо загуляла, ей хоть названия и не меняли, но по рукам тоже ой как походила Расскажи нам, Володя, кто был собственником БМВ за эти 90 с лишним лет? На Урале и БМВ и Мерс и Ауди и Порше в фаворе, но выбор авто часто диктуется и практичными соображениями.. БМВ конечно уступает всем в продажах, потому что наш климат сразу ставит статус кво, то бишь что в тройке есть ломучее и неедущее ведро, а что нормальный, надежный и быстрый автомобиль А насчет посадки в А6 - уселся отлично, локтям не мешает с моим ростом 1.82 и в тоже время легко дотянуться локтем до дверной ручки и положить его туда.. Но тебе то Саныч зачем эта инфа о премиуме, тебе пока рано со взрослыми дядями о крутых тачках говорить
ну вот, начали за здравие и развитие человека, а кончили галимыми круизерами. я мониторю как ты мучительно ментально растешь из подростковых штанишек. вот уже осознал смысл нормальных сидений. лет 5 и в компаниях крутых дядек будешь хором ржать про "премиальность" ауди. а пока давай тренировацца отвечать на вопросы. в повороты расставив локти входишь?
ну раз я называл ее перевертышем, значит неспроста Тем более странно, что на всю страну это был единственный вариант по такой цене.. Володя, ты сам то подвох не чувствуешь?)
а сегодня интересный день в части продолжения нашей саги.. Леха таки продолжает жечь, а теперь выясняется, что БМВ бедная, но сукагордая марка
"Святые угодники" (с) Желанию казаться умным нет предела совершеству... Еще где-нибудь такое не ляпни, а лучше "внутренние договоры" попроси, вдруг покажут) И структуру корпоративную до кучи. Они, как минимум, аффелированы друг с другом посредством головной компании. Попроси юристов толковых, тебе объяснят, что это значит Да тебе объясняй не объясняй...Для тебя ж баланс - это бухгалтерия. Актив.Пассив. Ты ж понятия не имеешь, что есть консодилированная отчетность по ГК. И бред про передачу части прибыли по внутреннему договору не пиши лучше. Видишь ли, есть такая штука, называется учетная политика компании. Или сам почитай, или попроси кого-нибудь рассказать, что это Владимир, Вы точно руководитель? Вы ж в таких мелочах плаваете, в которых даже выпускник любого финансового или экономического вуза разибирается
Ну те, кто был бедный, по рукам пошли.. А БМВ без посторонней помощи выполз на рубежи до сих пор недоступные Ауди, даже с поддержкой полугосударственного фольца.. Ну привод торсен поставили в 80-ом.., т.е. это 16 лет.. Ну да.. 16 лет всякой хренью занимались, выпуская фольцевский хлам под брендом с 4-мя кольцами. Ощутимые изменения произошли именно после установки торсена на раллийные а/м, а затем и на гражданские версии. Т.е. современной истории Ауди где-то около 30 лет.
2,2 - уже ближе к теме. Но одна машина погоды не делает, ты же знаешь. Хочешь посчитаем честную цену Жориной машины, если тебя это так мучает? Результаты которые понравятся тебе или Жоре - не гарантирую.
Саныч, что то я опять твою идиому не улавливаю, но про Опель - это ты хорошо сказал ну давай тренироваться, только вопрос почетче бы формулировал? Что значит в повороты входишь?.. У меня посадка такая, что при выпрямленных руках на 9 и 3 часа я в сидушку упираюсь очень плотно и даже если залетаю в крутой поворот на большой скорости, то чувствую себя достаточно устойчиво.. Или ты про что там опять спрашиваешь