наверно так и сделаю, когда со стройками и ремонтами закончу, налоги то тоже плати, мне внутреннее убранство нового радует, в старом сцуко-на-войне! -))
Ну это скорее касается всех вещей с ацкими вложениями. Вот лично не что не нравится в Гелика, так это то , что он очень популярен у бруталов-маргиналов без единой извилины в сторону фантазии. Конечно он не только у них популярен, но у них особенно, типа круто и пи..ец!!!
Других городах он и не имел особого распространения ввиду высокой стоимости. Конечно плюс\минус, но в целом картина похожа. как говориться- широко известен в узких кругах.
Разница есть и она существенна, не в прайсовой цене конечно, а в размере скидок, на уходящие кузова или дорестайлинговые модели всегда хорошую скидку можно выкружить , а на новые или обновленные максимум 5-7 %. Для примера Ф10 лакшери перед рестайлом можно около 2,5 было взять, а когда вышел рестайл, то дешевле 2,7 было не найти. Ну и далее логика проста, чем дороже машина, тем больше цифра.