Могу согласиться с этим тезисом исключительно по совокупности всего модельного ряда, с учетом заслуг каждой модели, но если брать отдельно взятые модели, то мерс в ряде случаев сливает бмв.
я в целом говорил. По отдельности, согласен, есть исключения. Х6 к примеру. Аналога нет у мерса. Еще в каких?)
1) 1-ка лучше А и B класса, 5-ка лучше е-шки, Х5/Х6 лучше ML, Х3 лучше GLK. 2) С-шка и тройкой спорно( хотя мне тройка нравиться больше), 6-ер и CLS спорно. 3) S-ка лучше семерки 4) CL, GL , G , SLS- аналогов у бмв нет. Может что то упустил
А и В класс у мерина не знаю, у бмв единичка урод. по мне пятерка бмв уступает рестайлу ешки. С новая по мне лучше чем тройка бмв. 6-ер сильнее CLS, S-ка однозначно лучше всех)))
1ер тоже не нравится. 3ер - мега. Рестайл Е как-то "не вставляет", 6ер однозначно красивей ЦЛС, S - вне конкуренции.
Ешка эффектный, но я подметил одну вещь, морда явно приобрела запазухи как у моделей S аудюшных, характерная черта всех S моделй. Рестайловая Ешка стала более хищной, в сравнении с прошлой спокойной внешностью. Бмв же наоборот утеряла наглую морду, стала более добрая бюргерская ( я про седан 5 ), этакий начинающий полнеть бюргер чуть под пивком но еще не утративший форму былую
а мне кажется все наоборот: классическая пятерка - это е34/39, е60 - неудачный эксперимент, ф10 продолжает традицию. а как грозно смотрится 7-ка с ледами пс. 222 вне конкуренции