Да ладно заливать . У А6С6 вес соизмеримый с Х3, привод полный на Х 3 электронный, так что на расход не влияет, клиренс тоже почти одинаковый. Ты бы вместо того, чтобы принюхиваться к выхлопам на паркинге, лучше б бак проверил на предмет утечки. Акела походу прав.
...и голову (на тот же предмет) Это ж надо было - из ВСЕГО молельного ряда выбрать именно бензиновое ХэЗэ!
ты почти прафф, мой тракторный друг: А6 С6 2.0Т мульт - 1.55т Х3 Ф25 28i - 1.9т. Плюс панорама ~40кг. соизмеримо. в рамках Солнечной Системы. и тут соглашусь - 14 и 21 один хрен. как и Cx - 0.28 и 0.34.
О! Кстати, о некрасивом кузове... Я тут вчера себе одно транспортное средство заказал. В этой связи, Саня, такой к тебе вопрос: ты керамику (или как ее) на новый кузов наносил. По прошествии нескольких месяцев уже можно что-то сказать о результатах, или пока рано делать выводы?
ты меня сегодня просто рвешь как тузик грелку. Http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/x/x3/2010/showroom/technical_data/index.html Масса без нагрузки (ЕС) (кг) 1835 +панорама 40 и пара тазиков прочестей. вот и 1.9.
ну если вдуть в колеса С6 атмосфер 5, поддомкратить чуток, то может до 16 и приподнимется а так 12см евробаза + 2.5см пакет плохих дорог (типа вот).
ДА НАНОСИЛ!!! На вопрос делать или нет, однозначно скажу- ДЕЛАТЬ!!! После каждой мойки машина как новая! Моюсь все время в одном месте и стараюсь у одного мойщика , каждый раз спрашиваю у него- появились ли новые дефекты, чаще всего слышу ответ- все отлично! И те мелкие дефекты которые есть, это не дефекты на ЛПК, т.е. все устраняется. Если все пойдет по плану, то весной поеду для обновления 1-го верхнего слоя. Рекомендую делать полную обработку кузова и если ты заказал дорогие фары, то настоятельно рекомендую затянуть из пленкой от пескоструйки, ибо ты много передвигаешься по трассе. Я делал в том месте, которое мне посоветовал наш многострадальный мотоциклетный друг Владимир. Состав Керамик-Про ребята наносят исключительно!http://nano-shine.su/ceramic_pro_9h ЗЫ: А собственно, что за транспортное средство? Колись! ЗЫЗЫ: Ну и собственно антидождь классная штука!
Сам себя на вранье ловишь? Сначала написал 1,9 +40 кг. люк, а теперь пишешь 1,835 . Уже 40 лет , а все хитрить пытаешься, нехорошо
Вот ты сначала правильно написал 14 , но забыл добавить 2,5 см ППД, вот и получается 16,5 . Да что ж с тобой такое? Не иначе как расстройство от большого расхода?
да я просто заврался. написал, что панорама 40 добавляет к итоговым 1.9. надо было тебе поверить про 1,695! так бы душу грел уровень алюмизма!
Я не боялся, я выбирал. Между пленкой и керамическим покрытием. В результате сделал комбинированный вариант, покрытие + частично элементы кузова пленкой ( фары, туманки, частично крылья и капот, ручки, выпуклые части задних дверей, погрузочную часть заднего бампера). Сейчас, по прошествии некоторого времени, я бы несколько изменил конфигурацию и из пленки оставил бы только фары , ручки, выпуклые части задних дверей ( у Х6 ввиду конструкции эти места подвержены пескострую) и часть заднего бампера ( ввиду высокого расположения багажного отсека на Х6), ну а все остальное КЕРАМИК-ПРО ! ЗЫ: Тебе Владимир персональное СПАСИБО за совет!
да вот star-ею, сдаю, надо будет очки на похуже поменять, а то ведь пишут негодяи какую-то белиберду: SSP 323, 324 Bad road chassis: Designation 1BR, vehicle trim position raised by 13 mm compared to the normal chassis да и евробаза окааца была 130мм. правда в итоге это все равно 14.3. таки надо домкратить до 16.5