Увольте.Я не настолько дура,чтобы спорить с мужчинами о политике. Моя малая родина ВХН! Но Ваш подвиг никогда не забуду. Двумя?!
Да! И они даже там умудряются что-то (в чём они , само собой, ничего не понимают) доказывать друг другу. ))
Я на одну из них и намекаю Может и Феню туда подтянуть? Для более всеобъемлющего, ткскзть, анализа всего происходящего на ЮВ... А то сидит себе, борщи варит, и дела ей ни до чего нет!
А вторая кто?!Ужель Рита? Виталий, спасибо за оказанную честь и доверие,но борщи и блины у меня выходят лучше,чем размышления о политике.
Да, да.. Надо бы Лесю отправить к Ритусику с Лисой поучиться манерно заламывать руки и хмурить брови..
Тут скоро местный клуб "веселых и находчивых" превратится в "что где когда" во глабе с "Бурдой" и останется один бессменный ведущий и 6 членов в малиновых пиджаках
Пневмоподвеска никак не влияет на комфорт. Только на клиренс. Для чего предлагалась для ряда моделей ххх долгое время. А вот управляемые амортизаторы (которые ххх предлагает сто лет) с разными режимами демпфирования - да, прямое влияние. Я вот раздумал с ранфлета уходить. Комфорта за глаза. ХХХ в новом поколении совсем человеческий автомобиль. В отличии от шумных и дубовых ауди. Хотя была бы докатка и обычная резина - тоже бы не жаловался.
Расскажи это одному нашему одноклубнику, который лично сравнивал подвеску "Герца" и амортизаторы "Федориного горя", после чего предоставил отчет. То, что ты не помнишь, что было "позавчера" (в на примере того же клиренса С7) - это уже весь лес понял. А вот я пока на память не жалуюсь
Да нет... Просто не вижу смысла в очередной раз объяснять свой опыт на основании того, что: 1. с 2009 по 2012 лично прошел 100тыс на Ауди/пружины/RF 2. с 2012 по 2014 лично прошел 53тыс на Ауди/пневма/RF , ибо у тебя все равно "в одно ухо влетело, из другого вылетело"
Попробуй в первый раз понять главное - - в пневмостойке работает обычный управляемый амортизатор. - и это его режимы "спорт", "комфорт" и пр. - и это он работает на упреждение и анализ качества дороги. - и это он же основа всяких ддц и пр решений на рынке с 90х. Пневмобаллон - ничто для комфорта. Вообще. Его единственное предназначение - управление клиренсом. И всё. Тяжело осознавать глубину непонимания технологий, правда? Хотя разве ауди давало выбор? Либо тупак, либо пневма. И пипец. Тока [R]S c магнетик райдом. Ну и А4, Гольф, Ку5, пассат и пр для тебя неактуальные.