я как раз их и имел в виду говоря о секундах на круге. лично мне интересен разгон до сотни исключительно в цифрах, так сказать поглазеть. в реальной же жизни естественно мы не стартуем с каждого светофора педаль в пол, но иногда и притапливаем ведь) на автосалоне много всего, и для серийных авто это прежде всего площадка что бы показать куда марка будет двигаться дальше, в первую очередь в дизайне. например непонятная для меня попытка шкоды что-то эдакое изобразить
Вов, я не завидую, совсем. ну или могу исключительно доброй белой завистью разделить с человеком его радость
Купи любой авто журнал, там все подробно разжевано/пережевано. Поглазеть на автосалоне есть на что, телочки там и все такое, но по факту автосалоны схожи с показами высокой моды, т.е. несколько оторваны от жизни. Вот как ты считаешь , многое ли можно одеть в реальной жизни из того, что показывают на дефиле? Правильно , очень не многое, а вот тенденцию пронаблюдать можно, но и это все больше для профессионалов отрасли.
Можно одеть, я тут маму из кремлевского забирал 9-го марта, с концерта А. Сафина, так там такие мымры разодетые, обхохочешься -)))))
у азиатов тот еще вкус на европеек)))) насмотрелся когда корейцы из samsung на экспо отбирали из агентства.
Эти люди и вне сцены выглядят как на сцене и в итоге стали посмешищем. Если еще раз прочтешь мой пост выше, то увидишь, я написал , что некоторые вещи пригодны для носки, но по большому счету они всего лишь призваны показать тенденции. Как концепт-кары в автомобилестроении.
тот борд с хвостовиком существует именно для внетрассового катания и именно по пухляку, где ни в коем случае ведущей ногой не может выступать "любая", так как для внетрассового катания крепления сдвинуты назад, чтобы нос не зарывался. Любой ведущей может быть при условии фристайла или трассы, но не пухляк..