14 раз падал в прошлом сезоне, и слайдами на мотоботах шоркаю по асфальту в поворотах Но у меня то нет стрессов, я наоборот работу над ошибками делаю и спокойно продолжаю тренироваться. Первое падение было в повороте типа змейка, когда шоркая слайдами по асфальту я на 8500 оборотах и первой скорости чуть резко отпустил газ на втором витке. Это была ошибка Как и то, что я центр тяжести в виде смещенных полупопий не применял в том сезоне. Второе падение было на ровном месте на рельсе, когда взамен разбитому визору мне продали тонированный и в итоге вечером я эту рельсу тупо не заметил. Моц упал мгновенно, при этом левая нога оказалась на рельсе, а моц сверху. Вот тогда я чуть в первый раз в жизни не потерял сознание от боли) Но домой уехал сам.. В этом сезоне есть и перенос масс в повороте (смещение веса) и управление газом, но не хватает опыта в устойчивости положения тела на байке при свешивании, дабы при этом переключать передачи квик-шифтом и расслаблять руки, если моц колбасит
Не поверишь,но я и сейчас так считаю! А Вы проницательны.За ужином сидели неподалёку от трёх хохлушек.Пополнила словарный запас.
Блондимир, кстати, как у тебя с асфальтовой болезнью дела обстояли? В связи с произошедшими событиями, разумеется
Ну не очередь. Но есть таковые, мне хватает. Кстати, светлокожесть в Самаре преобладает и стройная фигура - все как мне нравится. Пампушек тут мало, только если залетные))
Не, ну на трене я тож упала, локоть ушибла, хоть в защите была. Это другое. Маленькая скорость плюс инструктор рядом. Вот когда меня везут на скорости, что у меня, того и гляди, голова оторвётся, я даже думать боюсь хоть об одном неверном движении... На скорости под двести это ж сразу досвидос.........
Жора, не позорься. Задницу на дорожном мотоцикле даже лузеры в поворотах не свешивают. Смещать вниз надо весь корпус и этот прием актуален только для спорт-байков, на остальных ТС это просто кич))
Ну да,нам только и остаётся,что интеллектом блистать.Красных трусов-то на всех не хватает. Скукота...