Спросил! Буду конечно. Во сколько по мск? Повесь вебку - все болеть будем! )) Эт вам, бизнесменам, можно летать, снимать, смотреть Познера в рабочее время... - А ну-ка ручонки свои покажи!
Ткнул в первый попавшийся из последних Http://euroncap.com/results/mercedes_benz/c_class/546.aspx Traffic Sign Assist (Optional); Active Blind Spot Assist (Optional) Вот те и база. Т.ч. не фааакт.
Не факт... Однако, не совсем ясно, зачем этот, мягко говоря, странный набор систем в машине, которую разбивают о стену, на которой и дорожных знаков то нет. Спишем на понтократство Штутгарта.
В общем, что выходит: вкладываются в опцию, пиарят изо всех сил и денег и ... не используют в признанных испытаниях. Выводы напрашиваются сами, неправда ли? зы. Дуги хорошие. Одобрям-с.
Ну да. При поперечном ударе ремни просто нежно размотаются до максимума. Думай что говоришь. Первая испытывает как машина уворачивается от стены, вторая тупо с ней в одном блоке. Про а6 был пост про тесты безопасности, там как раз с этими системами были испытания и они (системы) были категорически рекомендованы к покупке.
Покажи пример Тело вылетает к центру авто, не вытягивая ремень. Ноги цепляются на ц.туннель, тело поворачивается и ремень даже "не понимает" происходящего. Еще раз - читайте исследования и расширяйте сознания от банальности. зы Подсказка - в спорте ремни симметричны. Почему?
Хахахахахаха. Уворачивается от стены в тесте EuroNCAP, где руль нефункционален? И ты еще советуешь думать?
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381841 1. Засунь большой палец под пристегнутый на тебе ремень и резко дергай в разные стороны до полного просветления. 2. Что бы руки спортсмены были свободны. Потому как за 300 км в час жизни нет.
Сядь на задний диван справа. Пристегнись. Пальцы расслабь. Плавно наклонись налево (чтобы не было скучно представь, что открываешь левую дверь). Повтори резко. Как верхней части тела помешал ремень? Вот и просветление. А у ребенка меньше рост и меньше инерция нижней части. Потому они "летают лучше".