В городе лучше не тереть слайдерами в поворотах. Любая лужа масла, которая попадет под переднее колесо в повороте, отправит тебя на встречку под КамАЗ в скольжении. Тебе это надо? А вот на треке самое оно. Сколько я падений видел в виде скользячек, люди лишь синяками отделались. И еще мото - это такая вещь, на которой лучше все делать плавно, без резких телодвижений. Ибо даже у твоей двухцилиндровой переделки энерговооруженность сравнима с Ауди R8.
АМР, ты где? Куры ушли (Олеся и Рита не в счет, они - наши) Профессионалы пишут о Ку3 в последнем выпуске, что робот доработали как-то серьезно и мол он перегреваться даже в легком бездорожье перестал. Что думаешь?
Если бы Акела не ударился в отшельники, он бы тебя поправил на "Жора-Ебуржский" опытные посоны говорят - "быстро - значит плавно"
Тот робот называется DQ500, а не DL501 как твой. Такие роботы ставят на коммерческие Мультивэны и прочее, собственно оттуда он на Ку3 и пришел. Короче он лучше и надежнее, чем DL501 на А6 изначально.
Его на ТТ также ставят. Вроде как по отзывам свой стольник (100 ткм) он честно отрабатывает до первых проблем с ним.
Леша, я вижу, что ты здесь. Помнишь, ты говорил, что у тебя есть идеи по поводу Джулсомобиля и так и не сказал тогда. Выкладывай) ))))
Все читаю я твои переживания на счет С-троников и никак не могу понять на кой тебе сдались трансмиссии от Ауди? И почему тебя не волнует например трансмиссия ягуара или мерседеса например?
Ну что-то вроде того! Ауди хороша, примерно как телка на выходные - для фана, но надежная и верная подруга - это БМВ только! Насколько я понимаю, у тебя с Ауди примерно такая же история.
Я не хочу мою ситуацию с телками сравнивать, вообще телки не самый лучший пример для сравнения. А1 хороша, когда знаешь , что на стоянке есть что то посерьезней. Рассматривать ее в качестве единственного авто я бы не стал. Она у меня используется вроде картинга. Но в свете грядущей войны, все это отходит на второй или третий план. Главное , чтобы с нашими близкими и с нами все было хорошо, а все этим машины - хамно.
она настолько же предсказуема, как и у ЗФ8, но ты почему то упрямишься Посмотри БК, так же куча нытья про ЗФ Кста, байкеры боятся на БМВ не по Европе ездить, ибо поломка какого нибудь шланга давления шины может остановить байк где нибудь в песках Сахары и больше его не запустить.. Это случай из реальной жизни одних путешественников на Эндуриках. С машиной БМВ тоже самое, имхо, ибо в пути нужна простота и надежность, а также возможность починить что то самому. Все три немца достаточно сложные инженерные конструкции, чтобы не ломаться, но Мерс в данном случаем внушает мне больше все доверия (Ауди тоже не прокалывала пока), а вот БМВ меньше всего. Андрюх, купи уже Мерс, это честный авто без вранья и мнимых качеств, как позиционирует маркетинг марку БМВ. Моя следующая машина с большой долей вероятностью будет Мерс
Все - да. Но БМВ все же нет! На чем ездить во время войны, если честный моторесурс в 300-400 ткм из современного премиума есть ТОЛЬКО у дизельной трехлитровой БМВ.