Андрюх, посмотри что нынче на Северном Кавказе в почете, только не в городах типа Грозного, а в горных районах.
Жора таки проговорился опять... Жора, а зачем мне Мерседес, если у него ЕСП не отключается? Я на Бэхе часто выключал в этом году, наслаждаясь управляемыми скольжении в скоростных заснеженных поворотах.
Мне все равно что у них в почете. БМВ ничуть не менее надежна, чем ТЛК. У меня свои мозги есть, в этом ТЛК под капотом даже клеммы невлагозащищенные. Поверь мне как профи, твой Х6 надежнее и по использованным комплектующим он просто лучше. Кстати, из-за этой слабой электрики (и это вполне известный факт) ТЛК может и в безобидной луже загореться. Так что не пример мне Кавказ))
Андрюх, ты давай прекращай давить на " поверь мне как профи" , у меня тоже свои глаза есть и мозг есть. Премиум это дорогие понты, которым отпущен непродолжительный срок жизни. Ибо через 10-12 лет эксплуатации Х5, Q7 и ML превращаются в кусок гумна, который стоит нереально дорого содержать и совершенно невозможно починить без надлежащего дорогостоящего оборудования, а крузак или патрол (кроме последних модификаций) будет ездить еще 2 раза по столько , в стоимости ремонта существенно дешевле и к условиям ремонта совершенно не прихотлив. Разные условия жизни диктуют разные правила и приоритеты меняются в соответствии с оными. А собственно к чему я все это? Да к тому, что сейчас я бы повременил со сменой авто. Впрочем ты и так "завтра" покупать ничего не собираешься, если я правильно понял.
ТЛК200 сдохнет примерно на том же километраже, что и Ку7/Икс6. А вот ТЛК60 втрое более живучий, но он по конструктиву очень спартанский и вкачестве двигателя у него внимание - рядный шестицилндровый дизель. Чуешь к чему я??) А надежность ТЛК200 очень и очень преувеличено, ну может только разве что шасси в условиях очень плохих дорог, но не силовой агрегат и уж не автомобиль в целом точно. На Ку3 поглядываю. По-моему это должно быть очень прикольная блоха! После Астры проникся маленькими машинками. Главное не размер, а то что внутри) )))
Ну ремонтировал тут 100-й крузак с умершим насосом кондиционера. Цена также неприлично, как и на БМВ. Очень неприличной была цена
Я же специально написал- кроме последних модификаций, т.е. 100 , 90 и т.д. Имею возможность наблюдать за эксплуатацией моим коллегой одновременно Q3 и А5, обе полный привод, обе 2.0Т. Конкретно от покупки Q3 он получил больше чем ожидал, с учетом цены в 1,2 млн. очень хороший набор потребительских качеств, едет она конечно похуже А5, но в остальном он очень доволен. Если бы у нее была бы внешность поинтересней, машинка была бы просто сказочная. ИМХО ей не хватает индивидуальности, например как у Эвока.
Один из основных критериев который влияет на ликвидность тойоты- это дешевый ремонт и простота обслуживания. Безусловно и у тойоты есть дорогостоящие агрегаты, но глобально ремонт стоит дешевле в разы.Ну не может например капиталка движка наТойоте стоить 500 тыс.руб. как например 4,4i на БМВ. Оно и понятно, тойота изначально конструктивно намного проще любого из немцев, но тут вот как раз и надо разделять мух от котлет, либо простота эксплуатации и долговечность, либо комфорт, высокие технологии и понты.
Где же проще? Такой же алюминиевый никасиловый блок цилиндров на Тойота как и на Х5, он не капиталится, кстати - только гильзуется. А вспомни 1.8 на авенсисах с массовым залеганием колец, а вариаторы и роботы с одним сцеплением на Короллах? В США уже придумали расшифровку к Тойоте: Too Often Yankee Overestimate Toyoyta. Пока писал вспомнил еще один обман от Тойоты - заведомо хилый автомат на Camry V6 3.5L c ресурсом 70 ткм.
Не, не было меня тут, я в спа отеле за городом второй день отмокаю) А про машинки ты и сам все понял. Нужна легкая,шустрая,премиальная, ты ведь не получил,что хотел. Бмв530 ведь хуже едет, чем а6с6?) Вов, ну Жора же умный, он не будет 9 лет на одной марке сидеть
Ну "погнали наши городских"))), мы вроде бы как сместили центр тяжести к обсуждению кроссоверов?! Все проблемы которые есть у тойоты, а они безусловно есть, обходятся владельцам тойот в разы дешевле.Сравни например стоимость полного ремонта подвески на Крузаке и Х5 или ML. И опять же, если ты утверждаешь, что блок цилиндров у крузака такой же как и у бмв, то почему капитальный ремонт бмв обходится в 3-5 раз дороже? У Ауди впрочем похожая херня.
Я специально очень интересовало Лексусом ГС350 перед покупкой БМВ. Блок цилиндров - никасиль, цены на запчасти просто конские слабо сказать!через экзист разницы в цене нет, впрочем и левых каналов запчастей тоже нет почему-то. Про дешевые запчасти на Тойота откуда инфо?
БМВ 530д едет лучше А6С7, не говоря про А6С6. Жора не будет сидеть на Ауди, ибо БМВ и МБ дают много больше. Я же сидел 11 лет на Ауди по причине преимущества тогдашнего полного привода Ауди, которого сейчас нет.
А зачем Ауди салон у Опеля Инсигнии слизали на А6-С7? Негоже для премиальной марки копировать решения у брэндов классом ниже.
Блин Андрюх, не сочиняй, как минимум запчасти для ТО у лексуса в ряде случаев подходят от аналогичных тойот и стоят абсолютно так же. Вот пример: Toyota GX/PRADO 04465-60320 Колодки тормозные передние комплект - 3 148,05р. BMW Х5 Е71 34 11 6 852 253 Колодки тормозные дисковые передние комплект-5 541,96р. VAG Q7 7L0 698 151 R Колодки тормозные передние комплект -6 093,03р. )) Mercedes ML 006 420 38 20 Колодки тормозные дисковые, комплект -7 223,04р
На Ауди. По той же логике в экзисте или от брэндового производителя они еще дешевле стоят)) Саш, ради интереса глянь на Субару цены. А, вообще, если уж так говорить, то цены на запчасти японских авто - это уже притча во языцах)) не знаю, откуда ты вообще взял, что они ниже. Японоводы всю жизнь на непомерно дорогие запчасти жаловались.
А про колодки на Ауди, так их еще и хватит на 35 тыщ, в то время как у японок они еле-еле от ТО до ТО дотягивают. Взять тот же инфинити ФХ.