Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 18))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 26 май 2014.

  1. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Андрюх, посмотри что нынче на Северном Кавказе в почете, только не в городах типа Грозного, а в горных районах.
     
  2. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Жора таки проговорился опять...

    Жора, а зачем мне Мерседес, если у него ЕСП не отключается? Я на Бэхе часто выключал в этом году, наслаждаясь управляемыми скольжении в скоростных заснеженных поворотах.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #3263 Juls, 22 июн 2014
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
    Мне все равно что у них в почете. БМВ ничуть не менее надежна, чем ТЛК. У меня свои мозги есть, в этом ТЛК под капотом даже клеммы невлагозащищенные. Поверь мне как профи, твой Х6 надежнее и по использованным комплектующим он просто лучше.

    Кстати, из-за этой слабой электрики (и это вполне известный факт) ТЛК может и в безобидной луже загореться. Так что не пример мне Кавказ))
     
  4. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    #3264 Iscander, 22 июн 2014
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
    Андрюх, ты давай прекращай давить на " поверь мне как профи" :wink:, у меня тоже свои глаза есть и мозг есть. Премиум это дорогие понты, которым отпущен непродолжительный срок жизни.
    Ибо через 10-12 лет эксплуатации Х5, Q7 и ML превращаются в кусок гумна, который стоит нереально дорого содержать и совершенно невозможно починить без надлежащего дорогостоящего оборудования, а крузак или патрол (кроме последних модификаций) будет ездить еще 2 раза по столько , в стоимости ремонта существенно дешевле и к условиям ремонта совершенно не прихотлив.

    Разные условия жизни диктуют разные правила и приоритеты меняются в соответствии с оными.

    А собственно к чему я все это? Да к тому, что сейчас я бы повременил со сменой авто. Впрочем ты и так "завтра" покупать ничего не собираешься, если я правильно понял.
     
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    ТЛК200 сдохнет примерно на том же километраже, что и Ку7/Икс6. А вот ТЛК60 втрое более живучий, но он по конструктиву очень спартанский и вкачестве двигателя у него внимание - рядный шестицилндровый дизель. Чуешь к чему я??)

    А надежность ТЛК200 очень и очень преувеличено, ну может только разве что шасси в условиях очень плохих дорог, но не силовой агрегат и уж не автомобиль в целом точно.

    На Ку3 поглядываю. По-моему это должно быть очень прикольная блоха! После Астры проникся маленькими машинками. Главное не размер, а то что внутри) )))
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну ремонтировал тут 100-й крузак с умершим насосом кондиционера. Цена также неприлично, как и на БМВ. Очень неприличной была цена :(
     
  7. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Я же специально написал- кроме последних модификаций, т.е. 100 , 90 и т.д.
    Имею возможность наблюдать за эксплуатацией моим коллегой одновременно Q3 и А5, обе полный привод, обе 2.0Т. Конкретно от покупки Q3 он получил больше чем ожидал, с учетом цены в 1,2 млн. очень хороший набор потребительских качеств, едет она конечно похуже А5, но в остальном он очень доволен. Если бы у нее была бы внешность поинтересней, машинка была бы просто сказочная. ИМХО ей не хватает индивидуальности, например как у Эвока.
     
  8. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Один из основных критериев который влияет на ликвидность тойоты- это дешевый ремонт и простота обслуживания. Безусловно и у тойоты есть дорогостоящие агрегаты, но глобально ремонт стоит дешевле в разы.Ну не может например капиталка движка наТойоте стоить 500 тыс.руб. как например 4,4i на БМВ.
    Оно и понятно, тойота изначально конструктивно намного проще любого из немцев, но тут вот как раз и надо разделять мух от котлет, либо простота эксплуатации и долговечность, либо комфорт, высокие технологии и понты.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Где же проще? Такой же алюминиевый никасиловый блок цилиндров на Тойота как и на Х5, он не капиталится, кстати - только гильзуется. А вспомни 1.8 на авенсисах с массовым залеганием колец, а вариаторы и роботы с одним сцеплением на Короллах?

    В США уже придумали расшифровку к Тойоте: Too Often Yankee Overestimate Toyoyta.

    Пока писал вспомнил еще один обман от Тойоты - заведомо хилый автомат на Camry V6 3.5L c ресурсом 70 ткм.
     
  10. Странник.

    Странник. Новичок

    18 мар 2013
    13.500
    Москва
    Продана
    Не, не было меня тут, я в спа отеле за городом второй день отмокаю)
    А про машинки ты и сам все понял. Нужна легкая,шустрая,премиальная, ты ведь не получил,что хотел.
    Бмв530 ведь хуже едет, чем а6с6?)

    Вов, ну Жора же умный, он не будет 9 лет на одной марке сидеть ;)
     
  11. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    БМВ 530 на дальняк и на каждый день, а хочется вторую маленькую для фана.
     
  12. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Ну "погнали наши городских"))), мы вроде бы как сместили центр тяжести к обсуждению кроссоверов?! Все проблемы которые есть у тойоты, а они безусловно есть, обходятся владельцам тойот в разы дешевле.Сравни например стоимость полного ремонта подвески на Крузаке и Х5 или ML.

    И опять же, если ты утверждаешь, что блок цилиндров у крузака такой же как и у бмв, то почему капитальный ремонт бмв обходится в 3-5 раз дороже? У Ауди впрочем похожая херня.
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Я специально очень интересовало Лексусом ГС350 перед покупкой БМВ. Блок цилиндров - никасиль, цены на запчасти просто конские слабо сказать!через экзист разницы в цене нет, впрочем и левых каналов запчастей тоже нет почему-то. Про дешевые запчасти на Тойота откуда инфо?
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.157
    БМВ 530д едет лучше А6С7, не говоря про А6С6.

    Жора не будет сидеть на Ауди, ибо БМВ и МБ дают много больше.
    Я же сидел 11 лет на Ауди по причине преимущества тогдашнего полного привода Ауди, которого сейчас нет.
     
  15. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А зачем Ауди салон у Опеля Инсигнии слизали на А6-С7? Негоже для премиальной марки копировать решения у брэндов классом ниже.
     
  16. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Блин Андрюх, не сочиняй, как минимум запчасти для ТО у лексуса в ряде случаев подходят от аналогичных тойот и стоят абсолютно так же.
    Вот пример:
    Toyota GX/PRADO 04465-60320 Колодки тормозные передние комплект - 3 148,05р.
    BMW Х5 Е71 34 11 6 852 253 Колодки тормозные дисковые передние комплект-5 541,96р.
    VAG Q7 7L0 698 151 R Колодки тормозные передние комплект -6 093,03р.
    ))
    Mercedes ML 006 420 38 20 Колодки тормозные дисковые, комплект -7 223,04р
     
  17. Iscander

    Iscander Старожил

    13 ноя 2013
    15.033
    МВ
    Конечно лучше, ибо даже Х6 едет лучше чем А6С7, а 530 все таки седан.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На Ауди. По той же логике в экзисте или от брэндового производителя они еще дешевле стоят)) Саш, ради интереса глянь на Субару цены. А, вообще, если уж так говорить, то цены на запчасти японских авто - это уже притча во языцах)) не знаю, откуда ты вообще взял, что они ниже. Японоводы всю жизнь на непомерно дорогие запчасти жаловались.
     
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ну а для примера можно сравнить цены на лобовые стекла любой модели Тойота и Ауди. Просто у дилера.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А про колодки на Ауди, так их еще и хватит на 35 тыщ, в то время как у японок они еле-еле от ТО до ТО дотягивают. Взять тот же инфинити ФХ.