Я не говорю о Субару или Ниссане, речь конкретно о Тойоте. Аналоги, что на немцев, что на японцев можно вообще за копейки найти, но в качестве индикаторных цен целесообразней брать цены на оригинальные запчасти.
Вот ты опять все в кучу смешиваешь. Причем тут инфинити? Ресурс колодок, не считая вот такие пример с инфинити, примерно одинаковый и в большей степени зависит от манеры езды.
У меня интернет на даче хреновый, найду тебе доказательства в ближайшее время) ) любые сравнительно тесты, где есть таблицы цен на запчасти.
Понимаю твой хитрый ход, у любой марки можно найти некоторые комплектующие, которые будут дороже чем у конкурентов,но если смотреть температуру по больнице в целом, то конкретно запчасти на Тойоту прилично дешевле.
Я тебе, Саш, за бутылкой потом расскажу че Ниссановцы сейчас на ВАЗе творят. Столько идей о том как и в каком месте можно удешевить автомобиль, а-ля куда сена пихнуть а куда картона, я еще никогда не слышал. Причем, речь идет о самых дорогих (я бы даже сказал святых) и значимых вот лично для тебя частей автомобиля.
Много было тойот и других яп.машин, а если посчитать сколько я их привез, на пароходах с тремя аппарелями...Запчасти новые дороги, но они в большинстве модульные в отличие от немцев, где запчасть можно расчехлить на составляющие. Пластик в японцах другой и дешевле, абц-эшный сейчас тоже используют но не в таких количествах как на немцах. Это сильно влияет на цену авто в целом. Железо тоньше и дешевле, но и вся концепция энергопоглощения построена на этом, так что лучше это или хуже не скажу. Окраска тоньше и дешевле, даже сказал бы акварельные краски. Если болт будет длиннее на 3 мм. его заменят на более короткий. В тойоте агрегатные решения давно окуплены и не будут меняться пока кардинально чего то не поменяется, лексус там же ибо нет разницы. Кузов круизера по середине дверей был располовинен и распилен одним кругом, в ауди в ку к примеру только одну боковую стойку распилить понадобиться круга три-пять. В итоге цена и содержание . Офигеть сколько написал, почти Честер епт...
Добавлю, что последние телодвижения Ауди напоминают Тойоту, хренчё меняют пока не высосут всё что можно из модели
Аскет все правильно пишет! Там где Ауди сделает бампер с большой добавкой полиэтилена, влияющего на прочность и пластичность, там Тойота пихнет колкого АБС пластика и разбавит вторичным. В итоге стоит на Тойоте неаккуратно ткнуться в сугроб и видишь расколотый бампер и добро пожаловать на кузовной ремонт с заменой запчасти! Вуаля!
На горушке — избушка, Живёт в ней старушка. Сидит на печи, Жуёт калачи. Вот она встала, Из-за печи мочалу достала. .. Хороша у старушки мочала! Не начать ли сказку с начала? (с)
И тут возникает парадоксальная ситуация, Тойота хуже, но на вторичке падает в цене медленней. А в чем же собственно секрет?
В тупости потребителей, которым промыли мозг великой надежностью Тоёты. Более ни в чем. У того же ГС море проблем, включая всякие стуки подвески, как на Ауди. Но они свято верят...
Не демонизируй, а то накидаю ссылок поломок бмв у людей в отпуске . Кстати, да ты прав в одном, бнв больше покупают не для фана, а как рабочую лошадь, для фана больше покупают ауди и более бережно к ним относятся . Я сравнил пробеги машин выпуска с 2011 года, бнв 530d, ауди А6С7 3.0 TDI и порше 911-е, догадайся у кого самые большие пробеги, а кого самые маленькие ? Если интересно http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...te=N,U&sort=price&results=20&page=1&event=pag http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...te=N,U&sort=price&results=20&page=1&event=pag http://fahrzeuge.autoscout24.de/?at...40,23&zipc=D&ustate=N,U&results=20&sort=price