Давай посмотрим вторичку. Для начала возьмем 4-х летние машины 1.Крузак 127 объявлений, при начальной средней стоимости в 3,2 млн. цена на вторичке 2,2 млн. -30% 2. Ку7 106 объявлений, при начальной средней стоимости в 3,2 млн. средняя цена 1,9 млн. - 40% 3. Х5 176 объявлений, при начальной средней стоимости в 3,5 млн. средняя цена 1,8 млн. -48% 4. МЛ 96 объявлений, при начальной средней стоимости в 3,5 млн средняя цена около 1,7 млн.( что лично для меня удивительно) -51% Обратимся к 8-ми летним авто: 1.Крузак 135 объявлений, при начальной средней стоимости в 3,2 млн. цена на вторичке 1,3 млн. - 59% 2. Ку7 90 объявлений, при начальной средней стоимости в 3,2 млн. средняя цена 0,95 млн. - 70 % 3. Х5 128 объявлений, при начальной средней стоимости в 3,5 млн. средняя цена 0.85 млн. -76% 4. МЛ 147 объявлений, при начальной средней стоимости в 3,5 млн средняя цена около млн. 0,85 - 76% А теперь посмотрим на 15-ти летние авто, Q7 по понятным причинам из эстафеты выбывает: 1.Крузак 46 объявлений, средняя цена на вторичке 760 т.р. 3. Х5 70 объявлений, средняя цена -470 т.р. 4. МЛ 79 объявлений, средняя цена -380 т.р. Ситуация совершенно очевидна в пользу тойоты. Лично для меня стало откровением положение в данном рейтинге ML, а вот второе место Q7 вполне объяснимо.
Я, Борис, на все твои ссылки)))) готовлю одну БОЛЬШУЮ ссылку про Ауди А6 и как только она появится в интернете - я ее СРАЗУ выложу! А по факту в БМВ с 30д нет сколь-нибудь значимых проблем, а на БК у многих людей Х6-е в одних руках без особых проблем по 250-300 тыс отходили. Ссылки тоже имеются.
Саша, ты все правильно пишешь, но с новыми моделями ситуация изменится через уже 5-7 лет, а почему, я расскажу потом за бутылкой водки! Но запчасти на Тойоту все равно дороже.
К тому, что мы ходим по кругу, я привел конкретный пример стоимости колодок, впрочем с остальными запчастями для ТО ситуация будет похожей.
Через некоторое время, когда все новые авто будут ездить на воде, машины передвигающиеся на углеводородах не будут вообще стоить ни копейки, но пока это время не наступило, стоит рассматривать ситуацию как она есть. Ты когда начал пить водки Андрей? Я обеспокоен
Ничего себе не аргумент! Империческую оценку никто не отменял! Скажи мне, сколько среднестатистической тупости по шкале Псаки во владельцах Тойота, Ауди и БМВ? А вот еще... Открой форум Лексус-клаб по ГС и сам все поймешь. Одна анилиновая кожа чего только стоит и страховка за 220 тыщ при обязательном спутнике, и что скажешь тупости не существует??? Я эту машину (ГС350) облазил в салоне вдоль и вкось и снизу, мой вердикт - она сделана из мышиного дерьма, стекловаты, фольги и промышленных отходов. И купить такое может только, извините, тупой! Вот так вот.
"В чем секрет простых мелодий" Макаревич Если сравнивать с ауди ( хотя без разницы с тройкой). В тойоте меньше деталей чем в ауди наверно раза в два а может и больше. Выше не писал про напичканную электронность ауди в сравнению с тойотой, отсюда слабая защищенность. В тойоте практически отсутствует модульное построение, поэтому и комплектация заложенная на заводе не может быть расширенна без капитальных решений. Ремонт позволяет быть сделан менее квалифицированными руками: железо обычное кузов в том числе, минимум непростых сплавов, в т.ч. алюминия пластик на 90 проц. ремонтабелен, путем нагрева растягивания склейки и пр. необходимость компутера для диагностики и остального и как следствие знаний всех процессов которые нельзя увидеть потрогать руками
Хватит спекулировать на инопланетянах))) углеводородов пока хватает и я говорю о машинах, которые только станут подержанный будучи сейчас новыми. Водку я не пью, но сухим шампанским поддержу!!))
Это не империческая оценка, отмаз из серии " они все такие , а я не такой"(с) Тоже не тема для обсуждения Х5/Х6 некоторые страховые предлагают по 250 тыс. и ведь могу предположить кто то ведется без , но по факту все в 2 и более раз дешевле. Да если наш форум открыть , но тоже можно навсегда лишиться желания покупать Ауди, это не показатель. И вообще, мы о тойоте разговаривали, а ты все время меня в какие то субару, да лексусы пытаешься увести.
Да это ни о чем, не говорит, просто времени больше нужно (пример порше), вот тебе Q5 с "проблемным" с-троником с пробегом 262 тыс. км., и что? http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=251247132&asrc=st Я к тому, что есть статистика, а есть отдельные случаи друзей моего друга. А по статистике ADAC ауди надежнее бнв !
И еще: японцы никогда не будут ставить непроверенные решения, ни-ког-да! Автомобили выходящие на европейский рынок, будут как года два три обкатаны-высосаны-высраны внутри страны, экскузи за слэнг. Инновациями тойоты сильны, но ставить будут только тогда когда прочувствуют на 150% надежность. Такой херни как типа воздушные заслонки на Ку невозможны в принципе, их просто искоренят после полугода , если вылезет такое, то есть дешевле выкинуть все решение в угоду зеленых
Сейчас Ниссан в этом плане оживился: алюминиевый 1.6Т 210 лс появился на Жуке и вместе с ним ломучий вариатор...