Жор, я кроме Гуся не признаю мотоциклов. Активная подвеска, АБС, Антибукс, антивилли, антистоппи, контроль давления в шинах, навигатор, обогрев ручек, спицованный бескамерные колеса, лед-фара. Таких в мире больше нет...
Шейка хрюнделя (изначально не лучшая, зеленый перекресток). Шашлык как кусочки делать перестал - менее сочно выходит и канцерогенов больше. Решетка рулит.
В принципе похоже. Был у меня в Ростове друг-армянин/царство небесное Тиграше/. Он научил меня говядину в шашлыках готовить. При должной сноровке очень даже неплохо выходит .
на голубых озерах был.. на чегемский водопад планирую.. ну и по мелочи: башни старинные смотрел, долина нарзанов
Ээ.. Технические особенности S 1000 R Двигатель S 1000 R оснащен легендарным высокомощным 4-цилиндровым рядным двигателем от S 1000 RR. Но двигатель был оптимизирован для установки на родстер. • Крутящий момент больше, чем у S 1000 RR на 10 Нм. • Чрезвычайно плавный набор мощности во всем диапазоне оборотов двигателя. • Максимальный крутящий момент - 112 Нм при 9250 об/мин. • Максимальная мощность - 160 л. с./118 кВт при 11000 об/мин. Подвеска: антиблокировочная система Race ABS и автоматическая система контроля устойчивости ASC S 1000 R - первый родстер, который оснащается антиблокировочной системой Race ABS и автоматической системой контроля устойчивости ASC в стандартной комплектации. Он устанавливает новую планку качества в области динамических характеристик и безопасности в сегменте мотоциклов. • Частично интегрированная система Race ABS в стандартной комплектации обеспечивает оптимальное замедление. • Четкая обратная связь на ручном рычаге для определения порога предельного усилия. • Можно отключить при движении. • Чрезвычайно легкая система, практически не требует технического обслуживания. • Система автоматического контроля устойчивости ASC обеспечивает оптимальный разгон на любом покрытии. • Обе системы идеально взаимосвязаны и отличаются высокой чувствительностью к регулировке, настраиваемой с помощью стандартных режимов вождения Road/Rain (Дорога/Дождь). Подвеска: системы DDC и DTC S 1000 R - единственный родстер с высокоактивной электронной подвеской, которая способна адаптироваться к условиям движения в течение миллисекунд, обеспечивая максимальную маневренность и динамические характеристики. • Система динамического контроля тяги DTC - это оснащенная датчиком крена система помощи водителю, которая обеспечивает максимальный возможный отклик ручки газа и предотвращает пробуксовку колеса при снижении сцепления с поверхностью дороги. Максимальная тяга и маневренность, а также дополнительная безопасность. • DDC: система динамической регулировки жесткости подвески непосредственно от BMW HP4. Подвеска адаптируется к дорожным условиям и особенностям покрытия в течение миллисекунд. • Характеристики и амортизационные свойства изменяются от «мягких» до «жестких» в зависимости от выбранного режима вождения, дорожных условий и состояния покрытия дороги. Подвеска помогает водителю - ему больше не приходится механически регулировать степень обратного хода и сжатия. Подвеска: режимы вождения Доступные в S 1000 R режимы вождения идеально взаимодействуют с отдельными системами, управляя откликом ручки газа, реакцией ABS, контролем тяги (ASC или DTC) и подвеской (DDC или уровень нагрузки), обеспечивая динамичное и безопасное вождение на разных видах дорожного покрытия и в разных погодных условиях. В стандартной комплектации: • Режим Rain (Дождь) для мягкого отклика ручки газа и чувствительной реакции систем ASC/ABS на мокром покрытии. • Режим Road (Дорога) для оптимального отклика ручки газа и реакции систем ASC/ABS, обеспечивает превосходный разгон и торможение на сухой дороге. • Режим вождения легко выбирается нажатием кнопки, выбор подтверждается закрытием ручки газа и отображается на экране Для водителей со спортивными амбициями в качестве опции доступны режимы вождения Pro (с DTC или спортивным пакетом). • Режим Dynamic (Динамичный) для оптимального отклика ручки газа на сухой дороге с пониженным вмешательством системы определения отрыва переднего и заднего колеса при торможении. Система динамического контроля тяги (DTC) допускает более динамичный разгон накрененного мотоцикла. • Режим Dynamic Pro разработан для чрезвычайно целеустремленных водителей и может быть активирован только с помощью кодировочного разъема. Система DTC обеспечивает оптимальный разгон со спортивными шинами на сухом дорожном покрытии. Система ABS допускает занос с использованием ножного тормоза, но без отключения функций ABS на переднем колесе. Система определения отрыва переднего и заднего колеса отключается. Подвеска: амортизатор рулевого механизма Впервые в сегменте подвеска S 1000 R в стандартной комплектации оснащается механическим амортизатором рулевого управления, который обеспечивает максимальную стабильность на разных поверхностях и высоких скоростях. Опции Широкий спектр опций предоставляет водителю возможность оптимизировать мотоцикл в соответствии с личными предпочтениями. Для этого доступны два пакета: • Пакет Sport (Спортивный) для динамичного, спортивно-ориентированного водителя; включает режимы вождения Pro (Dynamic, Dynamic Pro), систему DTC, ассистент переключения передач для еще более быстрого разгона и систему круиз-контроля. • Пакет Dynamic (Динамичный) для водителей, которые любят, когда у них есть выбор, и хотят придать своему S 1000 R еще более спортивный вид. Пакет включает электронную подвеску DDC, подогрев рукояток руля, светодиодные указатели поворота и спойлер двигателя в цвет корпуса мотоцикла. • Также: широкий спектр деталей HP для S 1000 R.