Да ничего! Все хорошо. Подумаешь, на всех А7 в ветке коробки поломались. И прекращай грубить уже. Надоел.
У 3-х замена, у сорока с чем то проблема с мехатроником, остальные в порядке. Если посмотришь на тех, кто коробку менял - это все 2011-ый год, пара парней 2012-ого я нашел (видимо начало года). И с чего ты решил, что я тебе грублю!?
Это мощный снаряд под 200 лс - более 1 лс на 1 кг снаряжённой массы. И он должен жить на треке, а на дорогах общего пользования ему делать нечего.
Конечно круче.. И МБ, и БМВ значительно круче Ауди. Эк ты Америку открыл.. А уж почти на 5-ом десятке!
Это чистокровнейший родстер, на котором спокойно можно передвигаться в городе и так же спокойно ехать на трек, тем более я записан на областной чемп по шоссейно-кольцевым гонкам среди непрофессионалов и во втором этапе занял 5-ое место на Ф800р
Это примерно как в болиде Ф1, таких удельных мощностей нет ни на одном гражданском автомобиле, включая 1200 сильный Bugatti Veyron.
Спасибо! Дизелем не брезгую, но в ешках дизель не изучал и не знаю даже, какие движки идут в них. Мне б тоже было бы интересно заехать, у меня по паспорту 5,3 разгон до сотни. Не замерял эти цифры да и не знаю, как это правильно делается, но ускоряется он зачетно. И в отличии от ауди едет как то увереннее а в повороты заходить одно удовольствие. Но у Ауди есть ряд своих преимуществ. Об этом чуть позже.
ШКГ - интересная тема. А где у вас там трек, который Хлопок построил до того как на Кавказ уехал. Он же мотоциклистом был. А блин... Он же из Красноярска...
МБ и круче и надежней Ауди, хотя и уступает в драйве. Бмв же может и круче брендом, но рядом с МБ по крутости не стоит, а так же во всем хуже Ауди в части надежности и драйва. Бмв - машина для блондинов, красивый фантик с протухшей начинкой, ну вот чего ты споришь?)
Я же тебе скидывал и карту и видео.. У меня сейчас моц в ремонте, глючит вся электроника, это после трека началось