Да хватит уже чепуху городить.. У Ауди и "фантика" даже нет. По надёжности БМВ превосходит Ауди, по крутости бренда существенно превосходит, по ощущению от вождения превосходит, по технологиям превосходит. Ауди вообще нет смысла сравнивать с БМВ и МБ. Это эдакий приёмыш безродный.. А то можно в один ряд и Фольц поставить, и Опель.. Ну немцы же, типа..
Извините что влезаю в ваш интеллектуальный разговор, но пару слов в защиту С7. Машину брал одним из первых в 11-ом году. Коробка сразу не радовала, но привык и ничего сразу не менял, толчки на 1-ой и 2-ой передачах стали малозаметны, так прокатался три года, но перед продажей поменял мехатроник, не хотелось, чтобы новый хозяин плевал в спину. Так вот проехав 80 000 поменял мехатроник, машина совсем другая, при адаптации передачи сделали чуть длинней. Такую я и продал. Купил такую же, но если бы была возможность, то коробку бы забрал со старой. Здесь передачи короче. Чуть-чуть, но короче, попробую уговорить сделать как на прошлой. Никаких серьёзных поломок не было, за исключением мехатроника и термостат поменял почти сразу после покупки.
Да хорошая у нее попа, что вы прицепились, форма хорошая, ну все что ниже, да, проблемная часть, развал-схождение нужно подправить да и вообще , сразу видно, что горными лыжами не увлекается.
Какой нахрен S1000RR родстер?? Это типичный спорт-байк. А родстер - это любимый тобой Ducatti Diavel, про который мажорные посоны с трека рассказали, что он греется в городе
Ляжки да, а попа у нее нормальная, ямка при ходьбе появляется, она у всех должна быть. Вообще, очень интересно мужчин послушать, пообсуждайте еще женщин , это так забавно ))))
Красавец!! Он вышел после моей покупки А6 и это единственная модель, которую я бы рассматривал как вариант Там про него некоторые косячки конечно пишут в части драйва, но думаю хрен с ними