Докажи? Рейтинги надежности говорят об обратном, данные с треков говорят о том, что Ауди значительно быстрее, ощущение от вождения - вещь субъективная, но так как вваливает Ауди в повороты не может ни МВ ни БМВ, что уже признано кучей авто журналистов. Ломучие технологии БМВ вообще обсуждать не хочется, тут мрак полный) Но тебе же на это пофиг, ибо "ради красного словца.." признаешь и свое дизельное корыто нормальным автомобилем
я зарегился на форуме мерса, но там что-то скучно))) косяков у всех машин хватает)) относительно дизельной ауди, эта ускоряется заметно быстрее. вроде секунда разница, но чувствуется.
Это стритфайтер ессно, но это и есть Родстер "Ничего лишнего - чистокровный родстер с отличными техническими характеристиками."(с) Сайт Великой БМВ! 160 лс всего, не так страшно, движок кста от s1000rr, но доработанный. Отзывы о нем шикарные, у нас в салоне его не видел даже, как только приходит его сразу забирают
зализали салон, в сравнении с дорестом.. сделался богаче мне эти серебряные кнопки нравятся а есть такая функция, если касаешься пальцем кнопки, на экране отображается какая радиостанция под этой кнопкой? ну как на бмв
Я, лично для себя, уже давно понял, что критерий надежности определяется не маркой а конкретным экземпляром а/м. Особо далеко не углубляясь, отмечу, что моя предыдущая Ауди проблем доставляла немало. А текущая - вообще ни одной. Самому удивительно, но, как говорится "раз на раз..."
Соглашусь на 100%! А6С6 за год ни одной проблемы, А6С7 за 1,5 изнасиловала постоянными мелкими косяками, А1 за 1,5 года ни одной проблемы, Х6 за полгода ни одной проблемы.
я еще не копался что у меня есть, но то что ты говоришь есть)) нет массажа сидений, но есть вентиляция. еще расстроило что на е-класс в принципе нет доводчиков. в ауди порядком привык к этой опции.