посыпаю голову пеплом -))))) Все что от них осталось, ремонт 2006 года, в след. году все исправим -))
F800 вообще то недорогой моц, там обычная вилка, даже не перевернутая. На S1000R она идет уже перевернутая. А у тебя действительно telelever - очень мягкая подвеска и без кивков при торможении. Вчера на R1200GS отжигал. Но это явно не мое, уж лучше кивки) Для трассы же круче duolever-а от K1600GTL ни у кого нет ЗЫ: Вова, привет, как здоровье? Аж два дня на форуме не было
Ну а сам как себе это представляешь когда дядя весом в центнер делает селфи за столом где сидят такие же респектабельные и не совсем трезвые борзые кореша, как мин прилетит с левой -))) шучу)
Juls опять не сдержал слово? Не удивлен. Здоровья тебе! Хорошо пишете в выходные. Психологичненько. Молодцы. Паш, а зачем так много бокалов для шампанского?
Хотел бомба сорочку одеть, что из Лондона привез, хрен там из-за мамона в ней даже не сесть (вспоминая Гошино фото) поеду как колхозник в обычную клетку -)))
Саша, ты неинтересен. Извини, я не хочу с тобой больше общаться. До последнего общался не как все, а больше нет желания. Подленько ведешь себя, но почему в отношении меня я так и не понял. Видимо, социопатия сказывается. А за здоровье, лучше близким желай, со своим я сам справлюсь. Хотя так и хочется сказать, что и тебе того же.
Андрюх, сегодня специально ездил на всей линейке Эндуро - мото для колхозников) Мы клево покатались на нем по полям, по гравию и буеракам, но эти деревенские приколы явно не мое Я хочу Гтл1600, все остальное тестил и катал основательно, но это единственный моц который меня устроил и для вваливания и для комфортного перемещения по автострадам на дальняк и для города. Сегодня на K1600GT вваливали в паре с инструктором по загородной извилистой дороге, пока остальная группа пыталась за нами поспевать. Меняли мото все время, но я ездил на с1000р, хп4 и 1600гт. Так вот, ГТ просто сказка, я на нем без проблем успевал за вваливающем на с1000р инструкторе. Причем и по трековому и как в мотокроссе заваливается в поворот легко и непринужденно, я левый ботинок об асфальт потер, а купил неделю назад После него садишься на Эндуро и понимаешь, что это колхоз
Колхоз - это пробитые литые диски на свердловских дорогах известного качества, гремящий на ямах пластик и поперечный мотор R6, который меняют от стачивания ГБЦ даже при легких скользячках, и даже дуги его не спасают. А ездить 250-300, я не идиот, у меня сын растет. И не знаю, чего ты мне так свое мнение впариваешь. Езди хоть на форсированной Яве, в вашем колхозе она явно лучше 1600GTL. F800R, на базе которого сделан F800GS - согласен, колхоз полный, но R1250GS - это признанное потребителями творение. Я не знаю, кто тебе втер, что это эндуро, но правильное позиционирование этого мотоцикла - езда по асфальтовым дорогам любого качества. 200 он идет легко, а больше мне не надо, я не придурок))
Андрюх, только не обижайся, я знаю какой ты мнительный, но все что я сказал имеет место быть Эндуро хорош при наличии единственного мотоцикла, как универсальный мото, на котором можно и по .овнам погонять, но ездить по .овнам - это не моё) Ну воспитание не то, ты же понимаешь GT - зе бест оф зе бест Надо еще как то Акелыча на моц подсадить, потом с Вовой сгоношим его на дальнях куда нибудь в Рим, пока ты на Гусе по Самарским .овнам рассекаешь А то Акелым все мучает свою вестибулярку на исстребителях, как студент
Мотоцикл эндуро KTM 450, вес 110 кг Это чтобы "посоны с трека" со "свердловскими инструкторами" тебе мозги не пудрили, что такое "эндуро")) Матчасть, Жорий, учи матчасть, дорогой.
Так не поленись на сайт Великого БМВ сходи и поймешь, что твой гусь - настоящий колхозный эндуро) У нас на федеральный тест драйв куча колхозников приехала на нем погонять В очереди стояли))
Серия GS - это не эндуро, особенно шоссейный R1250GS. В городе он может слегка и отстанет, но легко порвет твой S1000R на пригородных дорогах - просто уйдет на плохих участках, когда с S-ки весь пластик осыпется и разбалансируются литые колеса. Все это проверено экспериментами и временем. Спорить и рассказывать мне что-то новое про эти мотоциклы смысла нет, я и так все знаю про них. А спрашивать - спрашивай, если чего не знаешь)
Ключевое слово - колхозники. Ибо в Москве ни один нормальный человек его для грязи не купит, он в ней просто утонет из-за массы. У вас там вообще народ чудесный, верят всему наслово)) мне не надо ходить на тест-драйв БМВ, я ездил на всем том, что ты перечислил.
Кста, Андрюх, ты как механик можешь мне объяснить, в чем выражается разница между гт и гтл эксклюзив, где в таблице сравнения они имееют различия в сцеплении и коробке передач. У гт "Сцепление Многодисковое в масляной ванне", а у гтл эксклюзив "Многодисковое в масляной ванне, с гидравлическим приводом". При этом у гт "Коробка передач Шестиступенчатая с кулачковыми муфтами, с косозубым зацеплением шестерен", а у гтл экскл. "шестиступенчатая коробка передач с переключением передач шлицевыми муфтами"
Акеле это не надо, у него другие интересы. А мы с Вовой тошним 100-140 по магистралям, больше и нужды нет. Дороги не те, да и цели - прогулка, в кафе заехать посидеть - съесть вкусненького чего-нибудь. Мне Секстон нравится еще, Володя его не очень жалует. Кстати, обратил внимание на одну особенность: в Москве и на спорт-байках сейчас не шибко кто гоняет, много народу перебилось в 2000-2010-е и народ поумнел, как следствие. А вот в Самаре частенько видишь отжиги в тех местах, где затормозить случись что просто невозможно. Нуегонафиг, я от другого удовольствие получаю.