Ни в коем случае не поливаю, ни ни Последний спич я пересказал как происходит аттестация для дил.центров Мерс. Потому как бмв-владельцы самые трудные в плане перевоспитания на другие марки
При прочих равных конечно , а если взять 3-х литровую "цешку" на полном приводе, то она вполне себе может стоит дороже 520i SE.
Возможно, как впрочем и владецы мерседесов, а вот про владельцев ауди этого не скажешь, сваливают с марки с легким сердцем и как правило никогда об этом не жалеют.
От какой ты хитрый, цену на с-шку взял значит в рамках оф. сайта, а цену на 5-ку в рамках спецпреложения. В таком случае предлагаю прибегнуть с оф. цифрам с официальных сайтов: 3-ка (320) от 1,525 млн. с-шка 0т 1,57 млн. 5-ка от 1,89 млн. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/F10_SE.pdf е-шка от 1,95 млн.
Вот БМВ делает классные моцы и я завидую людям, который способны купить себе ГТЛ 1600 за 1.6 млн.. Но не завидую людям, которые имея возможность, не имеют ни вкуса ни желания приобщиться к прекрасному и покупают какой нибудь японский или американский кусок железа и как апофеоз какое нибудь четырех колесное УГ под 3 млн с этим же лейблом ЗЫ: Кста, склоняюсь к кроссу следующим авто, он больше подходит для передвижения зимой на разные горки
Думаю, надо живьем смотреть/щупать. В августе 2014 на Московском автосалоне, думаю Если решусь на смену кузова, я к тому моменту уже должен "иметь четкое понимание"
Да, так и есть, официальные такие цены. Но скидки то дают, шаг сделал в направлении а они нате скидку, ты шаг правей -левей , а они нате еще одну, и вот так и не дают уйти
Несомненно! Да и потом, необходимо учитывать тот факт , что спрос на новый Х6 будет весьма велик, а в следствии ценник кусуч. Предполагаю, что нормальный экз. будет начинаться от 4,5 млн., по крайней мере первый год продаж однозначно.
Если брать кросс, то выбор в пределах 3.5-4.5 млн не особо велик, - Кайен 3.0 тди Вот это в большинстве реально качественный продукт с отличным салоном и совершенными инженерными системами
Когда Калины появятся цена конечно просядет, в основном за счет пакетных комплектаций, но хороших скидок пару лет точно не будет, так что если появиться желание купить новый Х6, то необходимо располагать суммой от 4,5 млн.. Если провести аналогию с F15, то сейчас мы видим ситуацию, согласно которой нормально укомплектованный Х5 стоит ОТ 4,2-4,3 млн, а Х6 всегда был дороже Х5 на 200-300 при прочих равных, вот собственно и вся арифметика. Но брать их будут и по 5, и по 6 млн.))), ты сам прекрасно знаешь это.