И вот давай Виталий представим в какую парадоксальную ситуацию ты при таком раскладе попадешь. Будешь ездить на битой и веником крашенной машине , но при этом будешь платить за не налоги как за роскошь. Как то неуклюже получается.
Для начала нужно заставить себя пересесть со скоростного как стрела и комфортабельного седана пересесть на козлящий "УАЗик"
Вот это уже проблема, но я нашел решение - купи мото! Поезди на нем летом и отношение к машинам кардинально поменяется в сторону утилитарности. Я вот перестал ездить в каких то экстремальных режимах на А6, - мне просто уже не интересно
Это все комплексы, от них следует избавляться. Подумай сам . Примеров , когда пересаживаются с седана на кросс- тыщи, а когда наоборот -единицы. В идеале конечно и кросс и низкая машина,но в этом случае нужен не седан, а купе, пусть даже и 4-х дверное.
Сейчас полтора года, пробег 53тыс. Думаю тысяч до 100 доездить п.с. А если эс-троник так и не сломается, поймаю АМРа и щелбанов нащелкаю