Знаменитая долина Виньялес, на смотровой площадке стоит отель, на его балконе можно спиться ибо насмотреться на это невозможно)))
Очень даже даже очень! После страшненького Х4 не ожидал такой собранности. Внутри кмк перефуфырен, попроще бы)) М50D наше все.
Эта, Жор... Купи себе нормальный мотоцикл. f800R хорош на первый сезон. Дальше это вибро-чахотка, тем более, если нажопницу регулярно возишь..
Шикарный вид И очень соответствует моим старым/детским/книжным представлениям об эспедициях/приключениях и таинственных открытиях )) п.с. Ну, в смысле, можно на детей нацепить рюкзаки и форсировать гору (что на заднем плане) в поисках чего-нибудь таинственного
Так тебя пробило - какие же красивые 4, 5 и Х-ы. А с твоим безликим корытом да... Скукота редкостная.
Следует признать, красивый машын. Взаправду хорош. Однако, наконец-то взглянув трезвыми глазами, не могу не отметить несколько субъективных "ляпов": 1. Зря увеличили фонари. Какие-то они лопухастые стали. Сама форма норм. 2. М-руль какой-то тощий, несуразный, как-то не бьется с внешним видом крепко сбитого икса. 3. Блестящие "жабры" на перед.крыльях - вообще не в масть, да и форма простовата. 4. Переехавшие повыше туманки - сейчас от них толку будет еще меньше. Теперь чет он мне мой старый Форд иногда напоминает этими глупыми туманками...
Зачем на блонди-кар смотреть с практической точки зрения? Смотри на обертку и радуйся внешнему виду.. Это как симпатичная блондинка в клубе, хочется разок-другой трахнуть и переключиться на симпатичную брюнетку..- не жить же с ней в конце концов))
Виталь, на счет еще меньше толку от туманок -это ты зря. Понятия не имею как будут светить туманки на F16, но туманки в текущей версии очень эффективны. Всегда их использую на трассе ночью.
1. дело вкуса 2. согласен 3. Визуальная эстетика -это одна сторона, а вот грязь на дверях через эти самые жабры-это реальный косяк 4. Уже написал
Его хватает для города, поэтому решил вообще не продавать. Сейчас переоборудовать немного буду для соревнований по мотоджимхане, надо разные виды защиты поставить от падений. Вчера завалили три раза на тренировке и опять там все погнул что можно, еле переключаю передачи
Володя, привет! в субботу катал: - Х5 новый. дизель 245 л/с. Цена данной комплектации 4,65 - GL/ML 3.5 дизель 249 л/с, как они сказали, цена GL 4.2, цена ML 4 ляма в данных комплектациях. - RRS дизель 272 л/с. дефорсированного RRS 249 л/с не было для тест драйва. Цена тестовой модели 4,3 Х5 был на 20 катках, все другие были на 21. - Х5 самый собранный и менее всего виляемый на дороге. И динамика этого движка лучшая по паспорту, но в поведении этого, к сожалению, не заметил. Раздосадован скрипами в салоне. Машина с пробегом 2000 км, но скрипит и на кочках все дребезжит. Это меня раздражает всегда. Камеры по кругу бесподобные, графика шикарная. - Ни GL, ни ML никаких эмоций не оставили, докопаться не до чего, но данные движки мертвые и пока разгонишься ничего уже не хочется. - RRS для меня сплошные эмоции, начиная с внешнего вида. что расстроило сильно, это камера заднего вида... никакая, такие камеры перестали выпускать в 2000 году... и расстроила экран монитора, нажимаешь на экран, и через три-четыре секунды команда выполняется. Видимо англичане делали эту машину для задумчивого лорда, который набухался вечером и с утра у него страшное похмелье. чтобы я выбрал? несмотря ни на что RRS.
При таком раскладе ИМХО стоит добавить к комплектации RRS +200|300 тыс. руб, взять полноценный RR Vogue 4,4 дизель и будет абсолютно бескомпромиссный авто.
к сожалению не так. RRS в той комплектации что мне нравится тянет уже на 4,8. если старшего его брата пичкать по тому же сценарию, разбег думаю до ляма, а то и больше уйдет.