Пожалуй по качеству материалов нового Х5 может конкурировать только RR , но у некоторых владельцев Х5/6 проблема со скрипами действительно есть. Все решаемо , но сам факт присутствия скрипов в машине такого класса обескураживает. Думаю все устранят в процессе производства, например у новых GL нещадно скрипела торпеда, доходило до того, что меняли целиком. Сейчас и в помине этого нет.
Х5 - громыхучий автомобиль. Но и многие кроссоверы тоже этим страдают. Хотя Х5 прошлый гремел конкретно и неприятно, а в м-подвеске вообще писец Может это был Х5 с м шасси? Ездил на 50i новом, но там салон молчал как рыба.
Володя, я могу еще предположить, что твоя Ф10 немецкой сборки менее громыхучая автоторовской, но то что она совсем не гремит верится слабо, ибо ездил на 650/750 и даже они поскрипывали на Икспирьенсе. А если хочешь услышать тишину и ощутить качество материалов, это тебе надо просто в мою А6 присесть опять таки немецкой сборки На фоне этих недостатков преимущества БМВ в виде дизайна я рассматриваю как "рыбалка на блондинов" Вот Мерс - другое дело, это достойный конкурент Ауди, хотя и тут непросто осознать, чем конкретно он лучше и зачем ты на него меняешь Ауди при ощутимом проигрыше Мерса в драйве
Салон не гремит. Подвеска обычная. Даже если бы гремел - все одно лучше, чем одноразовая неремонтируемая коробка и низколиквидная машина...
Да хрен с этой коробкой, даже если бы и вправду ломучая была. По куланц максимум попадания было - 45 тыс. оплата за работы. Даже нет и тени тревоги от потенциальных поломок. Насчет ликвидности тоже удивил, не знаю как там в Мск, но у нас машины с моим движком сейчас лишь 3 штуки на б/у рынке и опять таки по шоколадной цене. Время от времени проверяю сайт - машины проданы и появляются новые, но не более 5-и штук одновременно в продаже было. Короче, отговорки в пользу бедных
нет, так езжу.. На лежачих чуть угол проезда меняю, чтобы колеса по очереди перекатывались.. Клевая фишка от опытного драйвера, запиши в архив Кстати, на текущий момент соглашусь с тезисом Володи, что Е-класс нафиг не нужен для драйва, а скорее для комфорта. Зимой особо не погоняешь, поэтому приоритет на комфорт и тишину в салоне. А летом на мото передвигаешься, где круче БМВ еще ничего не придумали.
народ, сколько можно о машинах говорить, сейчас лето - а это время мото Володя, расскажи лучше, что там в Казани будет?
С БМВ вообще никакого попадания нет. f10 - это очень удачная по надежности и совокупности качеств модель. Единственная неприятность, которая меня пока посетила - влетел в лужи весной на торможении и повело слегка диски тормозные, теперь в руль бьет, буду менять на ближайшем ТО. В остальном, выезжая куда-либо на большие расстояния, чувствуешь небывалую уверенность в автомобиле, которая когда-то у меня была только с А4 2.0TQ в кузове В7. А6, к сожалению, не тянет и близко даже к старой А4. Выбирая между новой А6 и новой-старой А4 несомненно остановился бы на турбовой четверке - никак не могу забыть эту машину, таких Ауди больше не будет, увы...
Наш одноклубник по совместительству зам мэра Казани. Нам предложено отметить нашу 9-ти летнюю годовщину со всей мега помпой с участием властей города.
да это все твое имхо, основанное лишь на личном восприятии.. Я на А6 зимой 200 еду и такая же уверенность, как у тебя там на 120-и Видео же кидал уже, там все видно, причем я в машине не один сижу и все спокойны.. А насчет надежности - это тени прошлого в виде старых ломучих узлов, типа предыдущих С-троников. На А6 я и в ямы влетал и в лужи и в ямы под лужами, 4 диска менял и 5 шин) - подвеска неубиваемая, ей пофиг на россейские дороги вапще
Круто У меня приятель Харлей продает, может взять этот кусок металла для вот таких веселых выездов.. Эх, скорей бы уже рынок зашевелился, так ГТЛ хочется, аж кушать не могу Погнали может в Казань? Я на Ф800 своем хоть первую тыщу дальняка отмотаю, если меня там Харлейщики не побьют за лейбл Это все влияние мото, после него на авто газ нажимать не охота