И что ты будешь делать в шышыа? Цать тысяч миль прямого ничего? Когда тянет в сон уже через час и впереди точно-ничего-интересного?
Весело. Крымваш переходит на питание просрочкой? Http://www.gazeta.ru/auto/2014/06/09_a_6064337.shtml
Да х..р с ним С-троником, меня пока не напрягает, а сломается буду ругаться. Отзывы есть отрицательные по ней, спору нет. Но важно количество. У меня на ЛК200 коробка убилась к 100 тыс. тоже (меняли по гарантии), бывает со всеми, вопрос частоты случаев. Наверное у С-троников их больше по сравнению с другими. По подвеске - для спорта пневму не ставят, она ни к чему там, она для комфорта больше. По поводу подвески - твои выводы были не объективны, т.к. на следующей недели после мячково я правил диск, да и все заезды были с биением на руле после первого схода на 1/4 круга (грязь отмылась только когда мы на мойку заехали). Тормоза тоже не готовы были- задних колодок не было уже. Выглядит как оправдание, но считаю сравнение не совсем объективным. Я не подготавливался к заездам - с самолета сразу в бой с детским креслом на диване. Можно встретиться еще - почувствуешь разницу. Вывешивание колеса я как раз хочу научиться делать - пишут это правильная техника - позволяет более мягко проходить паребрики и с меньшими потерями. Но машина не вывешивалась и НЕ проходила поворот - а скользила, что по сути является потерей времени и увеличивает риск ошибок. Поворачивал с нагрузкой на передние с поздним апексом. То, что она жопу забрасывала это исключитильно моя заслуга, что не было сложно выполнять на мокром асфальте и той резине. Кстати, в этом году поставил себе Мишлен супер спорт. Классная резина, но боковина по сравнению с Мишлен пс3 очень мягкая - через 1000 км. уже поменял 1 колесо из-за грыжи. Но резина того стоит - ведет себя совсем по другому и на мокром асфальте ведет себя прогнозируемо. Следующая будет тоже супер спорт (за 30000 км. это уже у меня 3-й комплейт). Когда выбирал - посмотрел различные форумы - отзывы о пс3 и супер спорт совпадают с моими (по супер спорт говорят что на сухом лучшая из не спортивных, на мокром - средняя). Пс3 - только для сухого асфальта, не прогнозируема и для езды без атак на боковину. Зато на Пс3 у меня не было ни одной грыжи. При этом я 3 диска на ней отдавал в ремонт, один диск дважды. Супер спорт очень чувствительна к колейности по сравнению с пс3, но тише тоже заметно (может быть из-за более низкого индекса скорости она несколько мягче). Что касается обновление софта для рулевого управления - всем советую, но будет в начале немного не привычно. Из слабых сторон нового софта - необходимости небольшого подруливания в скоростных поворотах стало больше, но это может из-за другого поведения спортдифа, еще привыкну.
Андрей и еще, есть видео, где чел на гольфе сбрасывает в Мячково 25 сек к своему времени на мокром асфальте, но у него дождя было меньше, резина, я так понимаю не менялась из-за минимального промежутка времени между заездами (неделя кажется). Правда привод не полный. На сликах он еще потом в следующем сезоне сбросил.
Gerz, я правильно понял, что без прошивки даже со спортдиффом С7 уныло не рулится и ваще недоделка? Мерседес считает наоборот.
Угомонись уже. Долго будешь возбужденно скакать вокруг Крымского вопроса? Этот вопрос решен и закрыт. Смирись.
...спросил владелец протекающего изо всех щелей, безликого, козлящего УАЗика для тошноты в правом ряду при перевозке рассады на дачу
Надо быть снисходительным и всепрощающим к любой твари Божьей, и к букашечке, и козявочке, и обиженному неудовлетворенному представителю рода человечьего
Тоже катаюсь сейчас на 20" мишелин супер спорт. Отличная резина для хороших дорог, пирелли по сравнению с ней просто деревяшка .
По сравнению с обновленным ПО рулевого управления -да, по сравнению с ЛК200 - нет. БМВ325 (525 уже не помню) - веселее до обновления в А6, после - нет. Но по прямым на трассе A6C7 - зачетная баржа в целом была
Ты выражения то выбирай, молодой Уральский мачо))) За старое... У Борисыча всё молодое - и душа, и тело, и мысли... и все остальное)))))