Ага.. И из аэропорта 2-го сорта он вырос в лидеры.. Не спорю, он достаточно хороший аэропорт, но именно тем, что там мало народу, а мало потому, что оттуда летают малопопулярные и второсортные а/к, ну и чартеры. А/п самый маленький. Размером как раз с терминал С а/п Шереметьево.
он еще не достроен. в следующем году будет готов по плану грузы толкать самое оно по городу и по трассе более чем достаточно.. да и не гонщик я в последнее время а удовольствие от заднего привода с разноширокой резиной
только за километровые переходы я бы извел на корню. расположение терминалов не дает шанса на большой поток.
Бензиновая турбинка. На грузовиках (как бы Тима себя не тешил на ночь) всегда будут многоцилиндровые дизельные турбомоторы. N57 при схожей мощности, ты и сам знаешь сколько ньютонов даёт.
так я наоборот об этом и говорю.. многоцилиндровые, да еще и дизельные - это для грузовиков. зачем тебе для городского авто более 600нМ?
я к тому, что чартеры пускают, где есть место.. вот ты и попал на "километровые переходы". а для регулярных международных рейсов есть свой терминал и "туркиш эйрлайнс" еще не значит, что это не чартер