Не соглашусь, если не брать в расчет Лемановские дизельные Ауди, дизеля конечно несколько экономичней, но "заточены" на крутящий момент, а это хорошо только на малых скоростях, лошадиные силы бензиновых двигателей никто не отменял.
А че спорить. 6 горшков с в алюминиевом блоке с запресованными чугунными гильзами - это супер решение, конечно, оно лучше 4 алюминиевых горшков. Ну у 528 будут небольшие преимущества в виде ликвидности перепродажи за счет налога. В остальном, 6 цилиндров удобны на дальняк и звук такой, что мурашки по телу - как они это сделали??? Это не дизель!
Угораю Вспомни, Виталь, "двух иммигрантов лет через два на раене)) Там все плохо (утвердительно), если не ощибаюС"
Насчет малопопулярной Люфты поспорю, Вов) последние пару раз летали в Германию оттуда. Правда, рейсы были чисто немецкие - с немецкими экипажами, англо- и нем- говорящие
А зачем? Чтоб потом на лавке приставать, как это ты практиковал с остальными пятнадцатью прихожанками в этой ветке форума. Регинка бегии...
Всё верно, но я очень легко буквально на прошлой неделе ехал 200-220 на дизеле и при этом, проехав 900 км, осталось ещё на почти 200. Вот и вопрос - кому нужна мощность бензина? Про наши дороги и говорить нечего - из почти 900 км разогнаться под 200 была лишь пара возможностей. Про город и говорить нечего.
да нету там звука, Андрей. ярковыраженный звук дизеля.. из-за хорошей шумки звук становится глухим.. отсюда все эти домыслы о "гортанности"