Так от дороги зависит, не от машины. Были участки, где и 60 с трудом, а в основном 140-150. 200-220 едет отлично.
Так и я о том же, всегда офигевал когда при полном баке показывает запас хода 1100 км, дизель едет и быстрей чем 220, например 6.0, но разгоняется на больших скоростях медленней, по цене и топливу дороже, я только об этом. В дизеле свой кайф, в бензинке свой....
Тогда зачем писать и гордиться расходом, который на 90% определялся тихоходными участками? Вов, это пенсиобразная нищебродность. Тебе еще не к лицу.
Не плач, старый трактор, а то еще заржавеешь и картофан сгниет на поле Купились на гей-тренды, так пашите тихо.
Так основная экономия у дизеля, в сравнении с бензином, именно когда валишь, а не когда тошнишь. Современные бензиновые двигатели тоже экономичны, при небольших скоростях.
Отчего же? Мне нравится БМВ и не нравится мотор 3.5i, как реально глюкавый и с малым КПД. Что мне брать? 4-х цилиндровую 528? Зачем? Она едет хуже и ест больше, т.е. КПД ниже дизельного 3.0. Вот и вся моя нищебродность.
Да и мой дизель едет 250. Вопрос не в том.. Это не гоночный а/м, как и весь Е-класс не гоночный класс. Нужна скорость - велкам к М, АМГ или S/RS. Все остальные разговоры про "едет" - полная фигня. Е-класс - это прежде всего комфорт, Спорт - это прежде всего отсутствие комфорта. Я проехал по заполярью от Финляндии до Норвегии на Ку7 6.0 и могу сказать, что этот дизель точно выброшенные деньги, т.к. едет он неважнецки, расход, как у бензина и стоит, как будто не Ауди.
И ни слова про расход. Который важен лишь замкадным бомбилам. Вот это уже речь не мальчика и не пенса. Зы за 10 часов пути остановка на заправку, кофе и выдох на 15 мин даж смешно обсуждать. Сам понимаешь ;-)
Расход - приятный бонус. После 5-ти литровой S6 - это подарок, когда не нервничаешь в пробке при остатке топлива на 40 км. На S-ке это равносильно "всё пропало", а тут ещё 2 дня можно ездить.
Согласен, но не аргумент. Ездил бы на 3.0т 333 - расход был бы гораздо ниже, а городская динамика сравнима.
На собственном опыте)) Попробуй проехать на дальняк, с хорошей скоростью, на бензине и на дизеле. Думаю, что заправлять бензиновый авто придётся раза в полтора-два чаще, чем аналогичный дизельный.
с точки зрения ТТХ разница несущественна, а в других характеристиках нивелируется другими аспектами. не надо себя обманывать