Тут другой косяк - Ауди С7. Но средний расход у подобной А6 под 18 в московских пробках, а у меня под 10.
На трассе у дизеля преимущество в среднем в 10%. Единственное, где разница в % сильна, - полупробочное движение. Там 30% реально. Особенно хорошо видно на внедорожниках. Я не против сладких мифов, но ..
Ну как же не существенна - 5,7 и 6,3.. Это пропасть, Тима. И на всех диапазонах скоростей 3.0 дизель объезжает 2.8 бензин. И при этом расход этого бензомотора выше. Я же про КПД говорю, который у обсуждаемого бенз. мотора ниже.
Эх...."как я вас понимаю"(с)...очень не хватает одного заезда на заправку в неделю, против трех к одному) ок, пусть даже два раза было бы (если бы Кузибен был мощнее), но заезжать через день реально утомляет... Зато ВИП ЛУКОЙЛа))))))))) просто нереально нужный статус
За 0,7 секунды инженеры рвут задницы, а маркетологи накручивают цену. Порш 911 4s - 4.3 сек - 5,6 млн. Порш 911 Турбо - 3,6 сек - 8,5 млн. Вот цена разницы в 0,7 секунды у Порша.
Тут вопрос о балансе разгонной диннамики одного класса автомобилей с дизелем и бензиновым двигателем на разных диапазонах скоростей и все, еще может быть цена покупки и дальнейшей эксплуатации. Измерять комфорт Мерседеса, управляемось БМВ и усредненную между ними совокупность этих качеств Ауди, не имеет смысла. У каждого владельца свои приоритеты.
У меня есть свидетель, я его возил Алексей Странник не даст соврать, что звук там зашибенный и не дизельный нифига, особенно в движении! Особенно в быстром!
с нормальной коробкой на литр больше дохнущей дизелюшки. жаль, что так ездить невыгодно даже на немецких автобанах.
Да я сейчас не про Ауди vs БМВ vs МБ. Приоритет при сравнении двигателей всегда один - его КПД. В случае сравнимых по мощности (245 и 258) двигателей 2.8i и 3.0д КПД выше у дизельного двигателя.