Да пусть хоть они даже одинаково стоят, суть от этого не меняется. Один меньше ест и при этом едет быстрей.
Какой у тебя средний расход? Хотя, какая разница, коли ты в провинциальном городке без пробок. В Москве на 3.0Т средний расход 17,5 (у коллеги по работе на А7). У меня 9,5.
А я и не знаю, есть ли сейчас дизели без турбин? )) У БМВ на одном 3-х литровом моторе 3 модификации - с одной турбиной 3.0д, с двумя турбинами 3.5д и с тремя турбинами 5.0д. 4.0д - тот же 3,5д с незначительными изменениями.
Чистых 20К (в Москве). Это к вопросу о нищебродстве при выборе а/м. В Свердловской области - 13К. В Грозном - 2К (две тысячи). )
У меня на 3,0T ниже 22 вообще не опускался в Москве. Но даже на нем газ все время в полу был летом. В аналогичном стиле на 530 14 литров по городу выходило.
Это к вопросу что то на то и выходит. Только вы платите в налоговую, а Тимур на заправку. Считаем грубо, при пробеге 30000 в год. На дизеле берем расход 10, на 528 - 13. Первая тратит порядка 3000 литров в год. Вторая - 3900. 900 литров - около 27000 руб. Upd : А по налогу разница 22к. Зы дизеляка дешевле)
ваще не считаю и не сравниваю такие вещи.. не потому что я богат, просто при выборе таких авто это никакой роли не играет, имхо. я понимаю, если выбирать между хотя бы 520д и 528и.. а уж если выбирать по таким критериям, то между 1.4д и 3.5и
...пропустил фестиваль, блин, мне одному показалось, что под ником Кристины пишет мужик-провокатор? -)) И потом, кто такая Регина?! -)) Володь, как раз холодными можно пить те, которые теплыми не очень. А лёд ценители камнями заменяют (фото), хорошо, что я равнодушен к этой сивухе и спокойно обменяю на полтиничек белуги. Однако есть такие посиделки, где еще ничего кроме виски не придумали. -)) Рит, в СПб валил на все деньги, да заправка после В. Волочка на Шеле, а тут решил накатом ~ 120 км/ч и перед КАД на Лукойле в баке еще 25 литров было, так что для трассы все ок, а пробки и светофоры зло -)))) Николай сегодня очень точно охарактеризовал твой выхлоп, добавлю лишь то, что большая глупость которую ты сделал за последнее время так это когда ты поменял свой древний беспонтовый хлам, на новый неликвидный беспонтовый хлам по цене нормальной трехлетней машины. З. Ы. Виталий, диски выбрал и правда симпатичные, почему не 19"? И одна беда, выступают они, из опыта ездить на таких, тем более на семейном авто будет не комфортно, парковаться вдоль бордюров и т.п.
Мне дизель нравился в городе тем, что от светофора до светофора я ездил в числе первых -)) после палки и бензотурбоямы
Пряник, я не деньги считаю, а КПД. 3.0д быстрей и реже заезжает на заправку - аллилуйа! ) Когда я говорю, что реже заезжаю на заправку я радуюсь не тому, что я меньше плачу, а тому, что я РЕЖЕ туда заезжаю.
+тарахтит, коптит, на скоростях свыше 100 - мертв. про обслуживание не говорю, на современных дизелях не знаком с этим
Володя, съезди в Ебург, удивишься сильней Казани. В моем красивом городе миллионнике у моей отличной, высокотехнологичной, быстрой и комфортной машины шикарного бренда Ауди расход 18л. Причем пробки лютые, даже метро не спасает, но хоть дороги строят норм
сейчас одни бензиновые, жаба переплачивать за дизель не отпускает, но ты прав, если опять захочется чемодан типа диско, снова будет дизель, но если небеса будут благосклонны, то порш или гелик бензы -))) хотя макан дизель звучит заманчиво будущее однако -)))