Гош, вот только правды ради, не смотри на комп, а залей бак и обнули одометр, потом заедь снова на заправку, долей и посчитай, ну не будет там 18-ти!!! Печально да, врёт падла электронная на литр/полтора...
Паш.. ну тарахтят они.. если в салоне с этим справляются, то снаружи дизель отличить от бензина, как два пальца..
Какой же ты продаван, Николай? Разница по налогу почти ровно 20 тыс. (18375р. и 38700р.). У меня расход 9,5 (округлим до 10), у Тимы - 13,7 (округлим до 14). При пробеге 20 тыс. (более реальный для москвичей пробег) дизель - 2000 литров, бензин - 2800. 800 литров разницы (при примерно одной стоимости Дт и Аи95 - 33 руб.) - 26400 рублей. Т.е., даже при таком пробеге экономия на дизеле покрывает разницу в налоге. Разобрались.. И теперь можно при прочих равных возвращаться к КПД двигателя. ))
Да не, Гош, ты уж извини, но твой облученный городишко не идёт ни в какое сравнение с Казанью. Съезди - провалишься от стыда за свой рабоче-промышленный городок.
Володя, помнишь переплату за Порше, который едет на 0.7 быстрее? Такую же переплату платят за бенз, который едет не как дизель с движком v6. Про R4 я вообще молчу, это не для Е класса имхо
со всеми нюансами, которые он нам дарит тарахтенье, копоть и мертвый разгон на скоростях.. про обслуживание не знаю, но прошлые дизеля заставляли больше времени проводить на сервисах
Ну, Гош, ты купил а/м на 500 тыс. дешевле и при том ещё и переплатил своим Е-бургским барыгам 200 тыс, не желая приехать за а/м в Москву.
У меня расход 8.8 -8.9 при средней скорости 29-30 км/ч.каждый день кроме пятницы и выходных езжу на водный стадион на работу.правда еду туда в 11 а обратно в 15 край в 16. Но все равно в дороге 40-45 мин минимум и сам знаешь сколько может занять дорога обратно)))