Салон в 530д БМВ зимой прогревается намного быстрей, чем у бензиновых Ауди. S6 ту вообще хрен прогреешь зимой без Вебасты. У бензинок салон на холостых не греется, у дизелей греется.
Совершенно очевидно, что у БМВ, что у ВАГ 3.0 дизели -это лучшие двигатели современности по совокупности потребительских качеств и надежности ! Их популярность и широкий модельный ряд авто, на которые они устанавливаются, говорит сам за себя. Фактическая же разница в расходе , хоть в городе , хоть на трассе, составляет 40-50%. О чем вообще можно рассуждать, если на трассе Х6 3.0 245 л.с. весом 2,150 кг. потребляет топлива столько же сколько потреблял Пассат 1,8 Т !!! Все нелепые рассуждения о мифической вибронагруженности, вонючести и прочей ереси, не более чем завистливое слюнопускание, на предмет того , что на покупку нормального дизеля жаба деньги зажала.
Проблема надумана. Ровно те же самые опции (модули) есть и для БМВ, когда штатный догреватель двигателя становится полноценным предпусковым подогревателем.
Я зимой часто выходил и заводил минут на 10, а потом только садился в авто. В -30 кожа очень холодная.. Но сказать, что бензинки зимой не греются было очень смело с твоей стороны) Вот дизельный Амарок и Ниссан Навара вообще не грелись. Смешно сказать, но в Ебурге я ни разу в жизни не видел дизельной такси
Как лишнее подтверждение вышесказанного, следует отметить, что именно бензоводы всегда инициируют завистливый скрип зубов в сторону дизеля. Чет скачут как Каштанки вокруг невозмутимых и самодостаточных обладателей лучших моторов
Хых.. А мне кажется, если бы трактористы не подпрыгивали каждый день с заунывным воем о совершенстве тракторных технологий и полученного счастья для их колхозной ментальности, так тут никто бы о них и не вспоминал, как слон забыл о моське через пару секунд после атаки) Разве что со снисходительной, полной снобизма и осознания своего превосходства улыбкой А вообще в части гиперболического описания сути дизельных технологий мне Амп не переплюнуть)) Вчера он вообще жег
Прямо мои мысли высказал! Хотелось бы добавить Джорхе и Амп страдающим наверно от недо, недо-статка информации и неприятия опыта более опытных товарищей, та легкость швыряния тяжелой машины при наличии диз.двигателя несопоставима с бенз. версией.
Это потому что ты потратил слишком много времени на разговоры о том, как поставишь вебасто, затем как поставишь пандору... п.с. Я зимой выходил, перед машиной снимал пальто, садился и сразу ехал
Причем, всякого рода разговоры из серии "дизель УГ" начинаются именно со стороны бензиноводов, ну прямо комплексы какие то))). Мне вот абсолютно фиолетово как чувствует себя бензиновод Х6 3,5i на своем авто, чего не скажешь о владельцах бензинок, я убежден , что бензин оправдан только лишь на небольших и среднеразмерных авто, где D-класс является пределом , а так же в некоторой степени на заряженных авто, где экономия и практичность в каком либо виде нафиг никому не нужна. Ситуацию с бензинками большого объема еще усугубляет идиотская система расчета транспортного налога.
Да один из них по факту уже спекся, озвучив, что след. машиной будет дизель, а у второго вирус в системе и база данных не обновляется, так и живет старыми стереотипами.
Ничего я ставить не стал, они хотели разбирать всю панель, а я решил оставить сборку немецкими руками в аутентичной девственности
А то мы не знаем, как у тебя 3.0Т оказался! Тебе первый же манагер-первогодок лапши навешал, и сбагрил со склада этот залежалый неликвид, да еще и по двойной цене! А ты спьяну слюни на радостях то распустил, уши развесил, тебя и окучили... Браво, ушлые Ебуржские пройды-манагеры п.с. Эх ты, "сноб" тряпошный...
на испытательном сроке парень был, сказал если не продаст - уволят, вот я и пожалел его.. "Делай добро и бросай его в воду!" Вот добро и вернулось, ибо сейчас я категорически благодарен, что у меня именно эта лучшая в классе машина с этим лучшим в классе мотором, а не ушлепский трактор по колхозному совету местных "инженеров"