если бензинка не древняя атмосферка, то ничем не хуже. Правда разгон продолжается раза в три дольше, чем у трактора с пиписочным диапазоном оборотов.
Рад что ты рад! -) поделись, какой расход на букашке, наконец-то я обратил внимание на нее в пробке, а то тут слышал, а на дорогах не замечал, в Мск видимо не популярна.
При обсуждении "котла БМВ" ты сказал: "он греет не салон" а. Что же он греет? б. Что это за котел - предпусковой подогреватель или догреватель двигателя?
Да они все равно ни в чем не разбираются. это же доказано. См. пункты про коаксиальный кабель и чуть выше про общество )
а. фена (точнее эл-кого тэна). б. предпусковой подогреватель - это жидкий котел-догреватель с радиобрелком и таймерами.
Паш , по городу если топтать ,то 11-12, если тошнить, то 8-9, по трассе около 5-6 , как ехать. в общем жрет тварь! На счет популярности - она вообще не сильно популярная, как и весь мелкий премиум, ибо ценник за них не гуманный . С другой стороны, имею основания думать, что если бы определенное кол-во потенциальных покупателей фокусов/астр/гольфов знало , что А1 можно купить по АКЦИИ в нормальной комплектации за 750-800 руб, то число владельцев могло бы увеличиться. Если что ,то свою при прайсовой цене в 1050, я покупал за 765.
Дней 10 назад читал про состояние эл-сетей в мосметро. Про закупки супервагонов и аварийность кабелей. 20 трупов - жестковатая плата за бездарность путинских ставленников и их "спецов" (начальник метро - кплининградский электричник).
Вот и я говорю, что твое желание поработить сродни утреннему стояку, т.е. отношение стояка к реальному возбуждению весьма посредственное. Ща женщины набегут.
а. Фен (эл.тэн) на дизельной БМВ однозначно обогревает салон. б. Устанавливаемый заводом в некоторые модели БМВ догреватель с помощью 1 модуля также начинает обогревать салон. Вообще никаких проблем с обогревом салона БМВ
Я понял, что он ничего не знает об обогреве салона еще тогда, когда он ездил в варежках на Опеле и при этом рассказывал как моя Вебасто, якобы, будит всех соседей