На самом деле и в семью больше Д не всегда надо. У Астры J ну очень клевое шасси, по дугам ее водить одно удовольствие - не переставляет на волнах, обратная связь прозрачная, а само шасси - просто крепыш, как боксер на ринге, никаким ударом не сбить с линии. В потоке после БМВ на ней метаешься между рядов ощущение как на мотоцикле! Условно, конечно, но как-то так!
То что ты к заводу подъезжал на: останавливался, пересаживался в: и только потом заезжал на завод вечером после работы все происходило наоборот.
Они выпадают либо при тяжелой генетике, либо при рождении и жизни в тяжелых условиях безвитаминья и пр (типа наш Север, Магадан и пр.). Боюсь рожать тоже будет нехорошо при такой опе.
ааа, тоже мне новость у меня не такая, это 1.8т, американка, монопривод, по-моему у меня чистая немочка с 2.4 и кватро)
Чугунный 5 цилиндровый мотор, выдердивающий форсировку до 800 л.с. ДБ надежен, С-Троник тоже самый тот что из беспроблемных.
Я не ездил на Х1, но говорят она больна всеми болезнями Е90 - реагирует на колейность, прыгает на ямах из стороны в сторону. Я такое не люблю в машинах. А копейка как?