Статус темы:
Закрыта.

A6 C7 АУДИтория (или "Порвал..." (Part 19))

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 1 июл 2014.

  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Вообще не катал ТТ, было бы интересно с копейкой сравнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.244
    Q7 3.0TDI
    Я rsq3 не видел, на картинка хороша!
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Ждем мега-гадость от Нига-модератора :)
     
  4. Pryanick

    Pryanick Старожил

    20 янв 2011
    6.155
    A6С5/2.4Q продал
    я обычный ку3 катал, очень понравился, совсем не ожидал, думал высокий центр тяжести даст о себе знать гораздо больше.
    рску3 думаю вообще огонь тачанка)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Только работает совсем на пределе.
     
  6. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Она очень прыткая. Прыгает между рядов, повороты тоже проходит приятно. Я ездил на старушке с VR6 и С-Троник. Приятный дрын кмк.
     
  7. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Выскажу крамольное мнение, что С-троник ломается тем меньше, чем агрессивней на нем ездишь. Это и наблюдения и интуиция мне такое подсказывает.
     
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    В поперечные дсг я тоже не верю;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Жора, ты что-то не то сейчас сказал :facepalm:
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Это 100% факт. На драйве у парня 150тыс пробега в жестоком режиме эксплуатации дсг и только сейчас две платы мехатроника сменил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Ну я про дсг что ставится на поперечные движки.. DQ200 вроде, дсг 7
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    DQ500 на полноприводных
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    200 - сухая для дохляшек.
    250 - мокрая от транспортера.
    вроде так.
     
  14. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    9 из 10 умирают от пробок. перегрев эбу и гидравлика..
    вряд ли нагрузки = полезный фитнес.
     
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    #3715 Jorghe, 19 июл 2014
    Последнее редактирование: 19 июл 2014

    Как ни странно постоянно слышу, что роботу нра обороты и агрессивная езда..
    Если разбирать этот вопрос подробнее, то у меня есть имхо, что на гидрач при больших оборотах сильно действует эффект кавитации и он дохнет, от того горе-гонщеги на бмв от поломок гидрача мучаются. Робот же как раз любит высокие обороты, для того он и создан и поэтому я считаю Ауди с роботом значительно спортивнее Ф10 с гидрачем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Бредни наивных кастомеров с лапшой на ушах.

    Это как минимум быстро убивает сцепления и начинаются вибрации и перегрев.
     
  17. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica

    Про сцепление не скажу - не знаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Как мне кажется наоборот. Чем острее езда, тем резче переключения, а значит "точка поцелуя" длится меньше миллисекунд и, следовательно, меньше вредные для коробки силовые пробуксовки сцепления. При степенной езде фрикционы должны пробуксовывать дольше, обеспечивая комфорт.
    Так что вся логика в тезисе "чем быстрее ездишь, тем надежней робот" ЕСТЬ.
     
  19. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Чем выше обороты, тем сильнее нагрузки в кисс-поинте. А продолжительности этой точки фиксирована.

    Ровная езда (минимум переключений) - идеально для дсг. Потому она переживает длинные немецкие прострелы.
     
  20. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Черта с два она фиксирована. Зависит от подведенного к коробке крутящего момента как минимум, и опять таки остроты езды, определяемой программно по "шевелению" педалью акселератора, когда коробка будет позволят себе более жесткие, а не плавные "кисс-пойнты", как в случае с комфортной ездой. Ну где я неправ?