я обычный ку3 катал, очень понравился, совсем не ожидал, думал высокий центр тяжести даст о себе знать гораздо больше. рску3 думаю вообще огонь тачанка)
Она очень прыткая. Прыгает между рядов, повороты тоже проходит приятно. Я ездил на старушке с VR6 и С-Троник. Приятный дрын кмк.
Выскажу крамольное мнение, что С-троник ломается тем меньше, чем агрессивней на нем ездишь. Это и наблюдения и интуиция мне такое подсказывает.
Это 100% факт. На драйве у парня 150тыс пробега в жестоком режиме эксплуатации дсг и только сейчас две платы мехатроника сменил
Как ни странно постоянно слышу, что роботу нра обороты и агрессивная езда.. Если разбирать этот вопрос подробнее, то у меня есть имхо, что на гидрач при больших оборотах сильно действует эффект кавитации и он дохнет, от того горе-гонщеги на бмв от поломок гидрача мучаются. Робот же как раз любит высокие обороты, для того он и создан и поэтому я считаю Ауди с роботом значительно спортивнее Ф10 с гидрачем
Бредни наивных кастомеров с лапшой на ушах. Это как минимум быстро убивает сцепления и начинаются вибрации и перегрев.
Как мне кажется наоборот. Чем острее езда, тем резче переключения, а значит "точка поцелуя" длится меньше миллисекунд и, следовательно, меньше вредные для коробки силовые пробуксовки сцепления. При степенной езде фрикционы должны пробуксовывать дольше, обеспечивая комфорт. Так что вся логика в тезисе "чем быстрее ездишь, тем надежней робот" ЕСТЬ.
Чем выше обороты, тем сильнее нагрузки в кисс-поинте. А продолжительности этой точки фиксирована. Ровная езда (минимум переключений) - идеально для дсг. Потому она переживает длинные немецкие прострелы.
Черта с два она фиксирована. Зависит от подведенного к коробке крутящего момента как минимум, и опять таки остроты езды, определяемой программно по "шевелению" педалью акселератора, когда коробка будет позволят себе более жесткие, а не плавные "кисс-пойнты", как в случае с комфортной ездой. Ну где я неправ?