Это факт (на бытовом уровне - иначе бы не было нарастания рывков и вибраций по мере "старения"). Можно спорить, но толку-то. Для машин типа sq3 я бы ваще сделал дсг-4. Плевать на расход, зато меньше тупилова "вниз" и в общем надежность выше.
Это всхлапывание пузырьков газа в жидкости при вращении в нем твердого тела. Может видел испещренные ямками винты кораблей?
Это ты похоже не понял, я так то инженер с отличным дипломом и по кавитации у нас еще в инсте были интереснейшие терки
Интересно, кто и в каком направлении сейчас работает над самим материалом фрикцинов, исследования и так далее . Ведь сам факт их износа - это и есть основная проблема С-Троника. Нет износа - нет рывков, если взять предельно-благоприятный случай. Также если нет износа, то продукты этого износа, как металлическая пыль и стружка не будут убивать гидроклапаны мехатроника и засорять масляные каналы. Буду рад, если металловеды ваговские найдут новую секретную формулу для сцеплений. Ибо едет это и правда классно.
Кста, Амп, инженеры Фольца даже трансмиссионное масло в дсг DQ200 по отзыву меняли, ибо то по своим свойствам разрушало дсг быстрее 20к пробега и, имхо, как раз из-за разрушительного эффекта кавитации
Небольшой ликбез, мой нагугленный друг: При вращении твердого тела в жидкости создаются пузырька квазивакуума, - это типа газа с минимальным содержанием оного. В итоге всхлапывание этих пузырьков создает эффект кавитации способный на микроразрушение любых твердых металлов (по началу видно лишь под микроскопом). В процессе длительной эксплуатации это визуально наблюдается на винтах старых кораблей
Гога, убей себя, безграмотное чудо. Масло меняли потому, что оно портило прокладки и смешивалось со вторым, образуя коррозионную смесь для эл-ки (медные дорожки под лаком). Какая в опу кавитация? Ты, блин, как Леса в брюках
Это твоя версия, мой друг форумный типа мега-эксперт в коротких штанишках или где на форумах с тухлыми ссылками успел нагуглить?
Изнашиваются не фрикционы (в данном случае), а сами сцепления. В кисс-поинте. Которую всё растягивают для снижения рывков. Синхронизаторы вряд ли мощнее, чем у обычной мкпп.