Это офиц версия, подтверженная Кастролом (поставщиком) Но почему тебя поперечная коробка с мкм до 250 так парит - загадко. Кавитация идей? ;-)
Лопухам на уши лапшу вешали? А оф версия госдепа, что бородатые русские в Донецке воюют Буками, - тоже веришь?
Да расслабься уже, все знать невозможно, а тебе за гиперболическую харизму в принципе простительно Да и команды чего то знать видимо не было
Как мне кажется, роль синхронизаторов в "задней" части ДСГ условно-говоря не сильно велика, так как передачи преселектятся программно. Я не знаю, какие там, двойные или нет. Думается мне, это не есть критическая точка конструкции. А вот материал сцеплений и их износ со временем, а также продукты этого износа и смешивание их с маслом, попадание стружки в мехатроник - это самое что ни на есть зло.
Я об этом и писал на пред странице ;-) Сцепления мрут. Да, в части фрикционного слоя. Но тут мне видится палка о двух концах - либо прочно, долго и хреново, либо мягче, комфортнее и быстрее кранты. Как керамические тормоза, условно. В общем, сплошная мертвая инженерная ошибка (с)
ты понимаешь разницу между гладким телом дисков сцепления и лопастями? дарю идею - хотя бы приложил термин к лопастному гидротрансформатору. про плотность и состав воды и масла есс-но даже не упоминаю.