Фушон в воск. не работает. В планах на сегодня однозвёздный мишленовский рест, где планирую заточить шикарных улиток.
Не думаю, Кавитация достаточно простое физическое явление, и вскользь его много где изучают. Мне просто этот материал хорошо запомнился. Для меня стало удивлением, что этот процесс , как говорит Гоша, проходит в машине, поскольку для этого, должно создаваться большое давление, и неизбежно, сильное тепловыделение.
Вов, дуйте на Пон[т] Неф, там кораблики и до ночи шиииикарный тур. Башню пару раз проплывете. Потом спасибо скажете ;-) И обязательно - в катакомбы. Я вот пропустил и буду осенью наверстывать.
Выдохни. Мне про этот эффект еще капитан Айвазовского в 80х рассказывал. Это тебе не школьницам внушать.
Не мешай троешницам гениталиями меряться, дипломы и пятерки, только пишут с ошибками и с логикой беда -)))) З. Ы. Про катакомбы давай подробнее, что-то не помню такого.
В Париже есть легендарные катакомбы с останками. Чепепа и пр. Погугли. Мы тогда из Люксембургского сада гуляли над ними до метро...
Не понимаю желаний смотреть на останки, хватило Вены, где штабелями всё. Среди моих приятельниц была одна, куда не приедем идёт целенаправленно кладбище изучать, говорит вот где вся история -)
В том-то и дело Паш, что учитывая вязкость масла и температуру кипения не менее 300 градусов, то получаем такое необходимое для кавитации давление, которого в двигателе нет, и быть не может. Если бы ты физику хоть немного знал, ты бы это понял. Поэтому, мне даже интересно, чтобы Гоша все объяснил.
Володя у нас не любит такое типа короткие ноги, "непромытые", духом нечистые, и так далее. Володя - не фанат саун и комнат отдыха))