Тим, все, дальше не продолжай, охлаждающая жидкость, это по сути почти вода, и имеет схожие физические свойства, у воды, порог кавитации, происходит при давлении, около 2атм. Этого давления достаточно для разрыва молекул и образования пузырьков, то-есть кавитации. Гоша говорил про машинное масло, у масла этот порог, в 6-8 раз больше, собственно по этому, у меня и возникли вопросы. Из всего можно сказать одно, если как говорит Гоша, в коробке передач встречается кавитация, то это означает, что давление масла в этот момент в ней, должно быть 15-20аТм или около того, в зависимости от свойств этого масла. Соответственно процесс должен сопровождаться и сильным выделение тепла, которое нужно куда-то девать.
Не пойму, что это? Наверно не пробовала. Я вообще, в пище достаточно консервативна, если мне что-то понравилось, то буду это постоянно заказывать, экспериментировать не люблю, если только по результатам настойчивых советов. Хочешь покажу, что мы на Сардинии сами ловили, и ели ? ))))
Отдыхайте, не обращайте внимание, мы тут простейшую физику вспоминаем)))) С нетерпением ждем появления "Королевы" с ее дипломным физматом А я и не говорю, что разбираюсь, я написала, какое должно быть давление, для кавитации масла у Гоши в коробке, а мне никто ответить не может, какое оно там.
Кать, давай ты сейчас наберешь в яндексе " что такое кавитация" изучишь вопросик, а потом мы тебя выслушаем кавитация как раз и возникает в области разряжения жидкости. разряжение - это очень маленькое давление) они, пузырьки, потому и образуются что винт, турбина, "толкнули" жидкость, а на этом месте "пустота" и другая жидкость не успевает быстренько заполнить это пространство. (очень дилетантское объяснение, но надеюсь понятное) далее, по поводу: хоть и не Тимур, но отвечу) охлаждающая жидкость это не вода по сути и по факту. безусловно можно заливать и воду, НО ты таким образом убиваешь прокладки и резиновые детали в двигателе. жидкость обладает частично еще и смазывающим эффектом. жидкость еще имеет и температуры кипения\замерзания отличные от воды
Пряник, не начинай, я уже поняла, что про кавитация больше тебя знаю. Ты прочитал в интернете, но так ничего и не понял. Пишу, читай внимательно: Область низкого давления (разряжения) образуется за лопаткой насоса или компрессора, соответственно, если твой насос дает давление 15атм, то за лопаткой как раз образуется зона разряжения , которая и рвет молекулы создавая пузырьки, которые затем попадают в зону высокого давления, и там уже делают свои черные дела. Это простейшая теория
От же хитрый Пряник, все то он знает Катюх, все так и есть, имхо Может у вас учебники разные были? А скорее всего вы разными словами пытаетесь одно и тоже сказать)
От же Саныч поперхнется, когда местные физики общими усилиями докажут, что с ЗФ8 на газ то нажимать страшно, - огребет от кавитации Ну и апофеозом всего должен выступить неожиданно сверх надежный С-троник, как вершина инженерной мысли
зато у меня в МЭИ, был целый курс гидрогазодинамики) азы, а потом еще и узконаправленное рассмотрение в работе турбинных установок на ТЭЦ.
ессно Хочу хоть в музеи БМВ и Ауди сходить, за 4 дня успею, больше по работе не могу. Любимая подольше пробудет, у нас тут +5 и дожди и все мысли о лазурке
ну раз ты такая вумная, то давай ка этот процесс с точки зрения учебника физики 8-9 класса, а я с удовольствием послушаю "как космические корабли бороздят большой театр"
Да какой учебник, пусть слушает тех, кто Гидродинамику изучал))) Для наглядности картинка, крылья насоса и образовавшиеся пузырьки на кончиках крыльев, четко в областях низкого давления. Любое тело, двигаясь в воде, создает область высокого давления, перед собой, и область низкого давления , после себя. Вот область после, это каверна, в которой и образуются пузырьки, чем больше скорость движения тела, тем выше давление перед телом и меньше после.
поправил Сегодня весь вечер на авто катался, пытался создать кавитацию в коробке путем нажатия тапка в пол Эх, лублу я свою машину ЗЫ: Андрюх, прошу не повторять это с твоим гидрачем! Побереги его до продажи