Вечный да, при условии наличия в должном количестве пузыриков и, само собой, нулевой плавучести в термоклине (7-ой класс)
Пряник, все записано, ты тогда взъелся на мою вот эту фразу (ниже) На самом деле, у тебя тогда просто знаний не хватило, чтобы эту фразу понять. Машинное масло, имеет плотность приблизительно 900кг/М3 и температуру кипения около 500C , с такими свойствами жидкости, чтобы создать необходимое для кавитации давление насыщенных паров, нужно иметь давление в насосе, не меньше 15аТм, что я и пыталась до тебя донести. Гоша писал про масло, масло это не вода, кавитацию масла в 3 аТм насосе не достигнуть, у воды давление насыщенных паров всего около 0,03атм при 20 градусов, она и в 2-3 аТм насосе может кавитировать.
Бри, сжимаемый в дизеле воздух, нагревается до 600-900 градусов, если бы воздух от компрессии не нагревался, то топливо бы в дизеле и не воспламенялось. Элементарная физика. У вас температура выхлопа, почти такая же, как температура сжатого воздуха, сгоревшее топливо, толкнуло поршень и вышло из двигателя, передав свою энергию для компрессии воздуха в другом цилиндре. Лучше расскажите, как вино ?
Алгоритмы точечных функций Не задались! .. Перечитай! Пересмотри! ... Шняку ты написал, бригада диэлектриков!
Так, ну почти разобрались. Давление в двигателе создается насосом. Хорошо. Значит созданное неведомым насосом давление в 3 атм недостаточно для кавитации, для которой надо 15 атм, верно? Фух, Жора, Леса разобралась, нам нечего боятся.
Рит, я все в кучу и не валила, все это объединяет тот самый термоклин. Про Вову согласна, его стебать бесполезно, когда он не прав, он все равно прав. Альфа-Самец
Его костный мозг это не поймет. Какое кстати давление в КПП, уверена, что я права, 15-20аТм не меньше ? Кто знает, где узнать ?