Да, ДСГ сдохла. А Халдекс убили на ТО в Геме (Ауди-Запад), забыв при замене масла нормально закрепить пробку ;-)
Ездил на такой. 3.2 знатно пуляет, этл фольцевский VR6 мотор, он к Аудивсеому 3,2 вообще никакого отношения не имеет!
Думаю с 2.0 будет ошибкой. Таки такая игрушка должна подрывать сразу и всегда. А 2.0, даж настолько форсированный, - не то. Да, учти, что там обзорность катастрофическая. Безумно неудобная в городе фиговина. ps Потом хрен продашь. Безысходный неликвид.
Может А5 с 3.0 TFSI, разница 10 тыс евро для барабанов. Вобще странно, на S3 идет 2.0 TFSI с 300 л.с., а на ТТ только 230 л.с.
Даже с 2.0 с новым весом ну очень быстрая пулялка. А внешне он очень злой . Прошлая версия этакий добрый мишка в сравнении
Это не машина, а 6-летняя идея трусливой Ауди. Которая запускает в продакшен редкие концепты, которые успевают трижды устареть и забыться. R8 с дизелем пару раз сгорела на тестах и видимо просто побоялись запускать в пр-во, а довести до ума инженерного ума не хватило. Плюс я так понял с коробкой там проблемы были. -- поправляюсь: 7-летняя. концепт Audi R8 TDI Le Mans показан 13.01.2008.
О, вешать лапшу на уши безграмотных хавателей Ауди умеет. Тут глубочайший респект! Интересно когда выйдет новая R8. После замены Гаярдо держать на рынке 8-летнее ведро (а с учетом концепта 2003 года - 11-летнее) просто западло.