я уже думал и о полноприводных и о переднеприводных мото, даже о мото с коробкой автомат Туфта это все, мото и в текущем исполнении уже приблизились к идеальной инженерной конструкции, особенно БМВ и Дукати. У спорта Дукати лишь один весомый косяк - на нем ехать нереально жарко, - такова конструкция рамы и выхлопа. Но хотя и едет он лучше БМВ, но как мото на каждый день БМВ зе бест ЗЫ: И когда ты наконец отстанешь от С-троника? Ты же преуспевающий управленец, что тебе стоит оплатить 50к рублей, если она через 3 года сломается
А что s-tronic? Идеально управляется, как механика, плавный разгон, ускорение - улет. Передачи щелкает как песню поет, вкусно летит в горку. Я, правда, не помню, почему ты брать не стал. По-моему ты там что-то про совету друзей выбрал. ..
На мотоцикле надо постоянно балансировать сцеплением и газом, чтобы держать равновесие на 1-й и иногда на 2-й передаче. Поэтому только на руках, во всяком случае, на этих скоростях. Кстати, на любимом Пряничком фыжере (Yamaha FJR) есть вариант полуавтоматической коробки. От нее, правда, плюются все. Ну и вариаторы на мотоциклах тоже уже успели засветиться (не путать со скутерами):
Гоша ты и в правду дурачок, или образ отрабатываешь?! -) ...терпите меня сегодня, на дворе дождь, мои уже вторую неделю без папы, встречи с кардио нагрузками отложены что означает девачки посланы -)) сегодня у меня вы, виртуальные товарищи, вторую бутылку откупориваю, пиву НЕТ! Я на диете -)))) Безумно, вписывается в любой интерьер!) надежда умирает последней, Гоша первым! Ох, захотелось звать живых друзей! -))) Вот он мужик!!! Плюсанусь)
Ну полуавтомат у меня еще на Днепре был )) 1978 года выпуска. Чугунные котлы (оппозит), кардан и полуавтомат
Андрюх, окстись, сцепление нужно лишь при трогание с первой и при переключении с перегазовкой на пониженную при торможении. При переключении на повышенную достаточно скинуть газ
Да, глаз наметан, раз штыки заметил. Рог не бутафорный, коих в сувенирах сейчас продаются, ему около сотни лет. Пояс моего прадеда и пара его кинжалов и черкесская шашка в оригинале. все остальное тоже настоящее и с возрастом.
Ну поманеврируй в тесном пространстве без сцепления, посмотрю я на тебя. Особенно на тяжелом мотоцикле.
Это Honda DN-01. Гибрид чоппера и макси-скутера с вариатором. Ничо такой симпатичный мот и вариант для начала для дальних поездок, но это не совсем мотоцикл, правда, и навыков нужных он не даст, если дальше пересаживаться на мот уже с кулачковой коробкой передач - не автоматом.
Я же говорю, на первой скорости часто двигаюсь со сцеплением в серой зоне, а на второй уж точно нет.. На мотоджимхане так вообще большинство маневров с наполовину выжатым сцеплением
В пробке перед Майбахом с машиной сопровождения тогда без сцепления поезди на мотоджимхане и дурак так сможет