У меня нет ответа, Леся.. )) вы хотели услышать ответ "ТП"? Я не знаю, что ищет девушка, которая какбэ беременна от какбэ любимого и любящего ворошиловского (or латышского?) стрелка в Курятнике.
У меня где-то с 15000 стала дым выкидывать при резком разгоне, но немного. Мне это даже нравится. У Саши Герца тоже немного дыма наблюдал, но тоже только при резком изменении тяги. Зато на одном баке 1100 км по трассе проезжаю без дозаправок - это 6.2 литра на 100 км в среднем, по М5 торопится некуда - это самая жесткая трасса в плане подвохов, которую я видел из федеральных. На фото двухполосная дорога: И на протяжении до Самары она вся такая, кроме участка от Москвы до Рязани.
Значит дело в топливе, а не в моторе. Я ездил пассажиром позади своей машины. В нормальном режиме дыма нет. Но при резком старте, как я уже говорил, визуальный сизый выхлоп (самоочистка) Не спорь. Ты уже как-то спорил с Бригадиром по поводу устричного салона БМВ. Чем закончилось все помнят.
На фото односторонний съезд из одной полосы Про экономичность все знают. Это единственный неоспоримый плюс для грузовых дальнобойщиков.
Кончилось тем, чем и начиналось - устрица ацки пачкуча. Тяжелый ответ, неправда ли? Спойлер Обедаю, читаю новости и ... чуть не подавился: http://www.gazeta.ru/social/news/2014/07/03/n_6280241.shtml
Она там вся как один большой съезд)) тяга на низах - это тоже очень хорошее преимущество в городе, когда бензиновый мотор будет протухать на низких оборотах.
Можно только посочувствовать. Вообще ленинградка мега жесть, особенно Вышний Волочек, стараюсь по ней дальше Твери не ездить.
Не тяжелее, чем любой другой ответ, направленный на увод с темы. Ибо, предмет спора был не в маркости, а в существовании определенных комбинаций салона в а/м марки БМВ. Да ты не расстраивайся, с кем не бывает... Больно слышать... Однако, не понятно, каким образом это касается меня, безайфонного. Промахнулся?