Ну а что, налоги заплачены, можно и в пробках постоять Вообще эта тема бездонная, ясно одно что в одночасье все не построится и не наладится, каждый эту проблему для себя решает по своему, я например в Питер из за этого на машине не езжу.
А у меня есть хоть одна причина вести себя иначе, Вы полагаете? Впрочем, довольно обо мне, ибо я убежден - наш "Александр с розой" доставит недостающей Вам свежей непредсказуемости
Картина про первую влюбленность А.М. Р... в 40 лет (хотя вряд ли это, в данном случае, имеет значение)
8HP45Z с 28i 350Нм с Кз=100Нм 8HP70Z с 30d 560 Нм с Кз=140Нм, эта же коробка устанавливается на 35d и 50d по данным завода-изготовителя. То есть связка 30d+ZF практически вечная, в отличия от бензинов. Конечно, сравнивать 28i и 30d по динамике бессмысленно - 30d будет далеко впереди, но у 30d ведь еще и АКПП надежней. Самый финиш на 35i, где также 8HP45Z почти вообще без запаса. В МАИ сервисе эти машины приезжают ремонтировать уже на 80-90 ткм, 30d там пока еще не было.
И как это влияет на турбояму и дымность дизеля? И почему версия 70 с моментом 560Нм надежнее 45 с моментом 350Нм? Это же совсем разные входящие нагрузки. зы На 20d та же коробка. А это самая массовая Х3 (примерно 8 из 10). Массовой падучести нет.
Да вообще нет проблем. Кроме той, что любишь спорить, на тот момент не владея предметом. Примерно как сейчас - с вездесущим дизельным дымом изо всех машин на всех дорогах. Глаза почини, который раз говорю...
Вполне себе осмысленно можно сравнить. 28i дорестайл http://www.caranddriver.com/reviews/2013-bmw-x3-xdrive28i-test-review Zero to 60 mph: 6.2 sec (1) Zero to 100 mph: 17.8 sec (2) Zero to 130 mph: 30.4 sec Rolling start, 5-60 mph: 7.0 sec Standing ¼-mile: 14.8 sec @ 93 mph Найдешь по f25 30d? Я чот пока никак. --update-- О, нашел: http://www.auto-motor-und-sport.de/...mium-suvs-mit-dieselpower-3760563.html?show=3 0-100 km / h 6.3 s (~1) 0-160 km / h 16.7s (~2) И что это за жалкая разница, имея на 50% больше цилиндров, объема и МКМ?