Чувачок дорогой, это реальная фигня. Знакомых-то дофига, потому и понятно чего происходит. И запомни - постоянно других в спивании винят только те, кто сам болеет алкоголем или в мучительной завязке. Это то, что называется "с больной головы на здоровую". Тот же пример, только по другому направлению, тут Марго стабильно исполняет. По тем же причинам.
Дорога от Нижнего в Казань первые 200 км - просто ад и Израиль! Поймай яму, думал дело табак.. Но обошлось. С въездом в Татарстан - сказка! Чем-то Беларусь напоминает. Нарочито чисто! Байкеры ещё едут, их там местное ГАИ встречает (нас тут местная мэрия тусует) и в Казань въедут стройной колонной с сопровождением. ))
Часто такими депрессивными являются люди, которые не успели во время чего то урвать или не способны вести бизнес в текущих условиях. Россия такая страна, надо приспосабливаться, Саныч
Ну молодцы, все по человечески сделали. Вова, обязательно зайди в мастерские по биллиарду, в Казани очень хороший кий можно купить тысяч за 12-15, если ты конечно увлекаешься
Ну дык купи утром кетайский мопед и вози пиццу, специалист по приспособлениям зы Помнишь я говорил, что мужики, вложившиеся в олимпстрои, не поняли закидона пахана запретить игорные заведения в Сочи? Все, разрешили.
Кста, года три назад у меня с друзьями уже была доставка пиццы До сих пор ее считаю лучшей пиццой в городе, хотя последний раз она получила приз в 2011-ом за пиццу Чеширский кот: justpizza.ru
Ну так здорово же, чего опять депрессуешь? Будет второй Лас Вегас, но без таких убийственных проблем с водой, которые они испытывают. Они сейчас проект прокладки третьей трубы уже запускают, но один хрен эксперты пишут, что им не поможет.. А у нас вон Сочи красавец, море есть, горы есть и полно воды, - нах теперь Лас Вегас?
Ну тебе видимо лучше знать, сколько воды в пустыне) Вот вчера на статью наткнулся: http://www.vestifinance.ru/articles/44478
http://www.drive.ru/news/volkswagen/53b6684d95a65647988b458f.html Теперь даже у Пассата проектор есть. А у "люксовых" А3-А4-А5-Ку7 - нет. Интересно сколько этот второй рестайл Б6 будет стоить.
У седана пропорции очень правильные. В кой-то веке симпатичная мужская машина. Дизайном по-ходу должна выйти - надо вживую увидеть.
Это старый кузов Б7 с ворованным изгибом Хоффмайстера на новой тележке. И какой же у него гигантский задний свес, блин. А вот СС мне нравится до сих пор. Внешне. Очень гармоничен.
Что в нем тогда старого, если основа кузова - это и есть тележка? Так прямо и называется - основание кузова. Раз тележка новая, то и кузов - новый без условностей.
Т.е. если сзади у монопривода зависимая подвеска, а у 4х4 - независимая, то это два новых без условностей кузова? Жаль, конечно, что подрамник, подвеска и движок с рулевым никак не зависят от кузова. А просто к нему крепятся. Вот Б6 после Б5 был реально новой машиной. All new, как говорят заокеанские друзья нашего президента.
Подвеска по своему типу ни о чем еще не говорит. Полунезависимая подвеска с механизмом ("тягой") Уатта ведет себя просто отлично и ни в чем не уступает независимой. В таких вещах все во многой степени зависит от настройки, чем даже от типа примененного конструкторкого решения. Ну вот такая, например: Кстати, раньше механизм Уатта колхозили умельцы и на ВАЗовские восьмеры, чтобы убрать эффект самоподруливания, рыскания по курсу и улучшения курсовой устойчивости.
У Пассата Б5, Ауди С5, Октавии 1 и прочих машин, у которых задняя подвеска зависела от типа привода, уступало и существенно. Текущие А3 и Октавия 3 также заметно различаются в поведении, судя по отзывам и наших и западных экспертов. Вот Опель действительно отлично умеет настраивать, но это, видимо, исключение из правил. Но мне нравится, что ты попытался свести общий вопрос к какому-то непрямому нюансу. Значит в душе согласился ;-)